*18*

197 17 3
                                    

Ребята быстро покинули территорию организации и двинулись в указанное Мирабель место. Идти пришлось почти голопом, чтобы успеть застать парочку.

Ворвавшись в помещение, ребята попали в ловушку. Их окружили, не дав есперам атаковать.
- Ну здравствуйте - сказал Куникида - давно не виделись.
- Ах вы - воскликнул Акутагава накинувшись на блондина -  вы заплатите всё
- Напугал - сказал с сарказмом Деппо
И чёртик отлетел в стену.
- Рюноске - воскликнула Гин, но тут же попала в грязные объятия кошатника
- Какая ты милая - улыбнулся он - будешь новой игрушкой.
И не смотря на сопротивление утолил девушку. Рюноске не смогу встать на ноги, даже крикнуть нечего не смог. Остальные начали сражаться.

Ацуши выбрался из вентиляции. Оглядевшись и поняв что не кого нет, он покинул организацию. Волнение уже овладело телом тигра, но пытаясь держать себя в руках, он превратился в тигра и побежал в то самое место. Оказавшись около стены, Ацуши вернулся в свой облик и тихо подошёл к окну. Всё уже во всю дрались, поэтому никто заметил мелькнувший хост.
- Так - начал размышлять про себя тигр - я должен им помочь, но идти прямо туда это будет самоубийством. Стоп а где Гин?
Ещё раз осмотревшись тигр понял что Гин утащили. Найдя чёрный вход. Вбежав в помещении, тигр быстро направился в уже знакомый кабинет. Дойдя то комнаты, он услышал крики о помощи и боли, стоны и шлепки. Поняв что там было, Ацуши ворвался в кабинет.
- О моя игрушка - улыбнулся кошатник
- Помоги - взмолилась Гин.
Тигр в течение секунды откинул босса и помог девушки одеться.
- Сможешь идти? - спросил мафиози и увидев положительный кивок взяв подругу за руку покинул кабинет.
В главной комнате слышались удары и крики. Ацуши остановился и прислушался. Кошатник вроде как не бежал за ними. Выдохнув немного тигр повернулся к Гин.
- Постой тут пожалуйста
- Будь аккуратнне.
Ацуши кивнул и вошёл в тут комнату. Его не кто не заметил.
- Я же вам нужен - закричал он.
Куникида остановился, как и всё.
- Ацуши? Что ты тут делаешь? - воскликнул Дазай
- Я же вам нужен? Я пришёл - хитро улыбнулся тигр.
Куникида подошёл к тигру и улыбнулся. Схватив его за горло, он поднял Ацуши над землёй.
- Какой умничка - съязвил блондин.
- Да но только вот есть одно но. - И тигр воткнул когти в живот Куникиды.
Тот прохрепев сразу же упал замертво. Ацуши встал с пола и оглянулся. Всё подчиненые в ужасе отшатнулись к стене.
- Я тебя убью - воскликнула Рей
Ацуши нечего не сказал. Он упал на колени. Отодвинув часть своей курки он увидел кровавое пятно. Скорее всего когда Куникида начал дущить тигра, то успел ранить парня
- Ацуши - прошептал Карлос, успев поймать тигра который начал падать.
---------------------------------------------

Вина или новый босс /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя