После исчезновения тигра прошло несколько часов. Вечером его братья и сестра, а также парень и Дазай пришли навестить больного. Осаму и Акутагава остались в коридоре, а семья вошла в палату. Через несколько секунд на всю больницу слышался женский крик.
Парни переглянулись и ринулись в палату. И какого было их удивление, когда они увидели что кроме вошедших некого не было. Чуя и Карлос пыталась утешить Рей, которая схватившись за голову что то бромотала.
- Ну может он отлучился в туалет? - пытался хоть как то отвлечь сестру от этого состояния сказал Карлос.
- Нет - закричала девушка - я чувствую, что тут что то произошло! Отойдите от меня!
И Рей, вырвавшись из хватки братьев, подошла к окну. Её внимание привлёк небольшой шприц, валявшийся на полу. Подняв его, еспер применила одну из своих способностей (у неё их две). Через минуту она выронила находку и слегка пошатнулась.
- Что ты увидела? - спросил Чуя.
- Вошёл какой человек. После он воткнул этот шприц в шею Ацу, и когда он уснул, вошедший "врач" исчез с нашим братом. - проговорила Рей монотонным голосом.
- Что? - воскликнули все присутвующие.
- Но как так? То есть посторонний человек вошёл в палату моего брата и просто так похитил его? - возмутился Карлос.
Старший оглядел свою семью и мрачно покосился на только что вошедшего врача.
Чуя, поняв намерения брата, приковал того к полу с помощью гравитации. После подошёл к врачу.
- Скажите. У вас хорошая охрана? - пытаясь быть сдерживание, спросил рыжик
- Ну да - пожал плечами мужчина.
- Тогда - начал потихоньку вскипать Чуя - почему из палаты пропал мой брат, а вы не знаете этого?
- Как пропал?! - воскликнул медик оглядывая палату.
- Вот так - скрестила руки на груди Рей. - Почему вы допустили то что чужак спокойно вошёл в палату?
- Всё были на обеде. Скорее всего он проник в больницу с помощью способности. - сказал бледный врач, ещё раз оглядываясь
- Но теперь уже поздно что то говорить - сказал холодным голосом Акутагава - мой парень пропал. И сейчас главное это его найти. Слова на потом оставим.
После этого чёртик покинул палату не обращая внимания не на кого и не на что.
---------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вина или новый босс /закончен/
Fanfictionв один день боссу ВДА и Куникиде надоело присутствие тигра и они его уволили. Бедный парень не знал что делать из за этого уезжает из города.....