- После того как мы разошлись я пошел в офис. Войдя в комнату я не кого не увидел и тут открылась дверь. Из кабинета вышел Куникида и директор. "Ты здесь больше не работаешь" - сказал директор. "Что? Почему? Что я сделал?" - воскликнул я. " Да нечего. Просто надоел. Свободен" - сказал Куникида. Я ушел в квартиру собрал вещи и ушел. По дороге я считал деньги и поняв что хватит на билет и на первый месяц я пошел на вокзал. Через два дня я был в Токио. Ну первый месяц жил в отеле и работал не пойми где. И вот я решил погулять по парку. Там было много людей. Были и семьи и парочки. Мне стало грустно. Прошло два часа я хотел уже пойти назад но тут ко мне подошла девушка. " Извини а ты Ацуши? " Ну я кивнул. Тут она заверещала и сбила с ног. Тут к ней подошел парень на два года старше. "Рей отойди от парня" - сказал он. "Карлос отстань" - воскликнула девушка " Это наш младший брат. " Тут глаза парня округлились и он с шоком посмотрел на меня. Когда все успокоились они рассказали про то что у нас Чуей есть родители и они наши брат и сестра. Ну потом я встретил родители. Прошло полтора месяца и я основал свою организацию. Отец помог. Он как и мама и брат киллеры. С помощью денег все обошлось. Так прошло два года. - рассказал Ацуши.

(Рей)

(Карлос)
- А почему бы трубку не брал? - спросил Дазай.
- не хотел вешать на вас свои проблемы. - ответил тигр отводя взгляд.
- всм? Тигр тоесть мы тут переживали! Искали тебя а ты просто не хотел говорить? - воскликнул Рюноске.
- Да. Я трус и им остался. Хотя и поменял характер. Да и мне хотелось что бы вы меня забыли. - закричал Ацуши. - почему ты такой?
Акутагава понял что натворил и обнял тигренка.
- Тише котенок. Извини Я не подумал что тебе сложно.
Чуя в это время думал. Думал о брате и сестре. Ведь он их видел пять шесть лет. Но после того что произошло он хотел снова их встретить и своих родителей.
- Я уеду как все закончится - сказал Ацуши нарушив тишину.
- Я с тобой - не долго думая сказал Чуя - все таки тут меня нечего не держит ну кроме Скумбрии. А там семья.
- Ну и Я тогда ч тобой уеду - сказал Аку.
- Я с вами- сказала Кека.
- и Я. Чуйку не отпущу одного. Слушай Ацуши а можно мы у тебя работать будем? - спросил Дазай.
- Ну можно.
- Только Гин едит с нами. Я ее здесь не оставлю.
Ацуши согласился. И тут зазвонил телефон. Ацуши отлип от любимого и ответил на вызов.
-----разговор.
- Да.
- Ацуши документы по третему отделу пропали.
- В смысле?
- В прямом.
- пускай ищут. И передай если эти оболтусы не найдут их я убью и главу и зама.
- окей. Ты там долго?
- хз ладно пока.
---конец разговора.
Ацуши тяжело вздохнул. После он тихо матернулся.
- Воу я не знал что котенок не такой уж ангелок. - сказал Аку.
- Просто достало. - сказал Ацуши.
Тут опять зазвонил телефон
-----разговор.
- Две новости.
- Давай с хорошой.
- Ацуши документы нашлись.
- окей а плохая
- Разорваны.
- Супер. Кто за них отвечает.
- Кинга. Но он говорит что их разорвал Рекс.
- Рекс. Значит. Пускай его под замок. А когда приеду прибью его.
- поняла
----конец разговора.
- Рекс кто это? - спросила Кека
- Мой пес. Да как бы не странно это не звучало. - сказал Ацуши. - ладно мне бежать по делам надо. Увидимся.
Ацуши обнялся с друзьями и убежал с крыши.
--------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вина или новый босс /закончен/
Fanfictionв один день боссу ВДА и Куникиде надоело присутствие тигра и они его уволили. Бедный парень не знал что делать из за этого уезжает из города.....