Время шло на секунды, поэтому медлить нельзя было. Ребята разделились на группы и принялись искать. Они обыскивали каждый милиметр. Но увы результатов это не давало.
Так прошло около пяти минут. Действие способности исчезло. Еспер уставший грохнулся на пол, тяжело дыша.
- Простите меня - прошептал он
- Нечего - сказал Карлос, садясь на корточки около парня - благодаря тебе мы выиграли немного времени.
- И что делать? - воскликнул Акутагава
- Для начала успокоиться - сказал Чуя - паника нам сейчас не к чему.
- Я знаю где она - раздался слабый голос Ацуши.
- Ацуши?! Ты что встал? - закричал Карлос.
- Я знаю где бомба - повторил тигр.
После этого он убрал рубашку от горла. На ней был небольшой ошейник, который тикал.
- Она на мне - отвёл взгляд Ацуши
- Столько у нас осталось? - спросил встревожено Чуя
- 12 минут - ответил Дазай.
- И как нам это снять? - воскликнула Рей?
- Никак - сказал Ацуши - я знаком с этими бомбами. Нужно срочно эвакуировать всех людей.
- Ты шучещь? - закричал Акутагава - то есть мы должны будем смотреть как ты взрвешься?
- У меня есть план. Но для начала всех эвакуируйте! Быстро!
Переглянувшись ребята бросились выполнять приказ. Люди услышав о бомбе, быстро выбегали. И вскоре в больнице остался только Ацуши.
- Ацуши - раздался из динамика голос Дазая - Ты точно знаешь что делаешь.
- Знаю - и тигр выключил устройство.
Выдохнув, белоснежка перевоплотился в тигра. Ошейник отлетел к стене. Часы затикали быстрее. Не медлив не секунды, всё ещё ослабший тигр лег на штукенцию. Буквально через несколько секунд произошел взрыв, но из за четвереногого был всего лишь громкий хлопок, что даже на улице находясь в нескольких километрах слышали звук.
---------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вина или новый босс /закончен/
Fanfictionв один день боссу ВДА и Куникиде надоело присутствие тигра и они его уволили. Бедный парень не знал что делать из за этого уезжает из города.....