Потеряли либо в плане того что вас разбили или часть тела была утеряна.
~Рутил~
Потерянная часть: рука.
Начала отчитывать, волновалась и не знала откуда взять вам новую.
- Почему ты была так не внимательна? Теперь искать материал, да такой, чтоб инклюзии прижились. В следующий раз будь готова ко всему!
Была напугана, думала что вы потеряете сознание как старая Падпараджа.~Желталмаз~
Потерянная часть: кисть руки.
Была удивлена. Не ожидала что от стрелы вы так быстро сломаетесь.
- В следующий раз будь осторожнее. Благо кисть не успели забрать.
Очень рада что с вами больше ничего не случилось.~Фосфофиллит~
Потеряли: стопу.
Вы потеряли часть ноги вместе. Тогда это была шутка, чтобы приободрить Фос. Хоть и помогло, но Учитель отргугал вас сильно.
- Большое, ей спасибо. Даже прикрыла меня, когда Мастер кричал, чтоб я не разбилась.
Рада, что вы так заботитесь о ней, а не ругаете.~Борт~
Потеряли: обе руки.
Ну как сказать. Борт была рассержена не на шутку. Она кричала практически так же как и Мастер. Но всё же это была некая забота о вас.
- Не могу понять как она смогла их потерять. Мы обе монокристалы, но разбилась она! Я между прочим волновалась.... Только ей не говорите.~Киноварь~
Потеряли: ногу.
В этом варианте виновата была Кино. Ртуть попала вам на ляшку. Она очень расперживалась и хотела бы сама прикрепить вам ногу, но думала что сделает только хуже.
- Я правда не хотела! Просто она подошла слишком близко и я просто не сумела среагировать!
Киноварь чувствует себя виноватой перед вами. Может она позже извиниться?~Алмаз~
Потеряли: кисть руки.
Это произошло когда Алма захотела попробовать новый приём. Лунарианцы чуть не забрали этот бриллиант. Вы же успели помочь, но сами потеряли кисть руки.
- Большое спасибо ей. Она даже не критиковала меня, а просто попросила быть аккуратней. Позже ещё и добавила, что мы потренируемся вместе. Я обязательно покажу ей этот приём.
Алма после этого случая в вас просто души не чает.~Александрит~
Потеряли: ноги.
Алеки-чан очень испугалась когда вы их потеряли. Когда же она узнала что они просто разбились и их можно собрать, то успокоилась.
- Где твоя аккуратность о которой ты говорила? Просила чтоб ничего не случилось!
Александрит провела с вами оставшееся время до окончания дня.●----------●
341 слово.
Будет ещё одна часть. Напишу её в ближайшее время(скорее всего понедельник).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Стране самоцветов(ЗАМОРОЖЕН)
Roman pour AdolescentsВ данной истории вы новая Падпараджа или же Сапфир. Спойлер! Так же будет(возможно) 3 вариации Фос. В большинстве случаев это первая. !На время заморожен!