С рождения детям присваивают цвета. В зависимости от их процента агрессии. Жёлтые и зелёные цвета присваивались легко раздрожимым детям. Но так же были красные и оранжевые, которые не могли контролировать свое поведение, и его последствия их не всегда волновали. После начальных классов дети проходят проверку на цвет и поступают в специализированную академию, где одновременно с приобретением образования ребята учатся контролировать агрессию, бороться с ней и направляют в нужное русло. И вот как обычно без происшествий, зачисление в одно из подобных заведений было окончено. Но на пятом курсе в середине года, здесь резко появились две новые особы. Это были брат и сестра, прибывшие в Лос-Анджелес из Оттавы. Там близнецы обучались в обычных школах, и понятное дело меняли их часто... Судя по всему родители сами много не знали о своих детях. А может и не совсем своих...
1часть
Рейчел проснулась рано утром, намного раньше чем обычно. Ведь она не хотела в первый же день вылететь с новой "школы". Она спустилась с лестницы, умылась, позавтракала вместе с братом, собралась и пошла в школу. По просьбе родителей, ребята скрывали своё родство. Тогда Рейчел ушла в школу раньше брата.
На выходе из дома Рейчел заметила девушку. Она собирала листовки, которые судя по всему с её рук снёс ветер. Рейчел переступила через проблему девушки и пошла дальше, но тут же обернулась с мыслями, что это всё-таки её соседка или даже будущая подруга, на вид ведь как ровесники. Рейчел решила, что не хочет себе с самого начала такой авторитет. Тогда она вернулась и помогла девушке. Выглядела та девушка самой обычной жительницей: рыжие волосы, пышно собранные в пучок, выросзителтные карие глаза, а на ней мешковатая одежда, пухлые губы смущённо пытались скрыться в пышных щечках особы.
Собирая листовки Рейчел решила заговорить:
- Здравствуй, как твоё имя? Я помогу.
- Я Бэтти, - откликнулась девушка. Она показалась Рейчел дружелюбной - а твое?
- Ах да, я Рейчел, очень приятно.
- Взаимно, - улыбнулись они друг другу - а из какой ты школы?
- Я поступила вот только во вторую академию.
- О, так мы вместе будем учиться.
- Да.. вот только... до этого я была в обычной школе - растянуто пояснила Рейчел.
- Это серьёзно, но раз всё-таки взяли то.. Добро пожаловать - приятно растянула улыбку Бэтти.
- Хах, спасибо - Рейчел улыбнулась в ответ - ты ведь оранжевая?
- Да.
- Хах, тебя из-за цвета волос туда определили?
Бэтти показалось это не смешным, а даже обидным. Рейчел заметив это, робко промолчала. Но за тем задумчиво и кратко промычала и решила просто перевести тему:
- Ты наверняка тоже сейчас идёшь в школу. Не составишь мне компанию?
- Да, конечно.
- Слушай, а что за листовки?
- Да так, один проект.
Девочки наконец управлись с бумагами и направились к школе. По пути Бэтти расспрашивала новую подругу о её брате, о её прошлом. Она сразу решила, что её брат высокий брюнет, но Рейчел не стала разочаровывать подругу.
- У меня помима него есть ещё брат и сестра, но они совсем маленькие. Нортону шесть и Луне четыри - с улыбкой вспомнила старшая. Она старалась не проболтаться не о чем-то важном, поэтому теперь отвечала лишь на конкретно поставленные вопросы. Бэтти поинтересовалась какой цвет у её подруги. Рейчел решила, что много ей знать не нужно и ответила вполне очевидно: я оранжевая, мг.
Бэтти была не удивлена, ведь у неё не ладится с красными, да и мало у кого.. и Рейчел совсем не была похожа на человека, которому трудно сдерживать агрессию и вообшем эмоции.
Рейчел слегка напряглась, но сделала вид, что всё хорошо и решила вновь сменить тему:
- Мы же получается ещё на одном курсе.
- Да, верно - улыбаясь ответила Бэтти.
Девочки зашли в школу, обменялись номерами и Рейчел направилась к завучу. Бэтти указала ей на кабинет, где она и нашла завуч.
- Здравствуйте! Я Рейчел, Рейчел Харрисон - новенькая. Вы не могли бы.. - не успела она договорить, как женщина её перебила.
- Здравствуй, милая. У тебя ведь ещё брат верно? В маске такой.. странный тип.
- Нет, однафамильцы наверное - неловко улыбнулась девочка.
- Чтож, передай своему однафамильцу, что сейчас у вас урок в 403-м - 4-й этаж этого корпуса. И поторопитесь - Она что-то искала на полках и когда нашла вылетела из кабинета. Рейчел тоже вышла и направилась на урок. Войдя в аудиторию сразу словила взгляд Бэтти и села рядом. Так же Рейчел поняла, что брат очутился тут всё-таки раньше. Он тоже был удивлён, что его сестра не села с ним. Ведь они совсем сдесь никого не знают. Ну, он так думал. Родители ввели его в курс дела чуть позже сестры.
Все стали знакомиться с новенькими ни о чем не подозревая.
В промежутке времени, на уроке, Рйечел почувствовала за спиной дискомфорт. Она обернулась и заметила, что какая-то девочка словно играет с её волосами: гладит, расчесывает пальцами. Заметив хозяйку данной игрушки, девочка убрала руки.
- Прости если тебе не приятно. У тебя просто такие классные волосы. Как ты их так высветлила? Они же идиально белые..
- Мои родные - напряжённо ответила Рейчел от неприятности вопроса.
- Ты ведь Рейчел? - уточнила девочка сидевшая сзади.
- Именно, - подтвердила Рейчел - а тебя как именовать?
- Меня называй Матильда, очень приятно.
- И мне - сомнительно ответила Рейчел и отвернулась обратно.
Тогда Бэтти спросила:
- как ты так быстро со всеми дружишься? Я думаю твой брат совсем другой. После этих слов что-то явно не понравилось Оскару, видно было по тому как он посмотрел. Заметив это, Бэтти задала вопрос:
- Ты уже знакома с ним? Он же тоже новенький.
- Знакома.. - максимально тихо произнесла Рейчел.
- Но когда?
- Мы.. э.. в одно время зачислялись.
Бэтти сделала вид что приняла этот ответ.
После уроков девочки пошли гулять и позвали с собой Оскара. Сначала они тусовались возле школы, затем прошлись по району. Когда ребята слегка утомились Оскар направился домой, а девочки не торопливым шагом пошли дальше. Они говорили обо всем, о прошлом, настоящем и будущем. Кстати о Матильде. Она была маленькая, тоненькая девочка и не особо выглядела на свой возраст. У неё были темно-русые волосы и яркие глаза цвета морской волны; У Рейчел были редкие веснушки, и тёмные карие глаза. На столько тёмные, что зрачков в них было не разглядеть. Они отлично выделялись на фоне её бледной кожи и светлых длинных волос.
За этот вечер компания здорово провела время, и они лучше узнали друг друга. Они обнялись с закатом солнца и разошлись по домам, понимая, что это только начало.
Следующий день прошёл так же ванильно. Рейчел и её брат быстро нашли со всеми общий язык. Но иногда у друзьяшек не получалось так гулять после школы всё чаще и чаще. В связи с этим Бэтти и Матильда начали замечать, что Оскар много времени проводит с Рейчел, и судя по всему даже провожает её домой. Они всегда общались будто знают друг друга много лет.
И вот в очередной раз ребята не смогли встретиться после школы. И в блудном молчании разошлись..