Книга легенд

10 3 0
                                    

И вот наконец близницам исполнилось восемнадцать. На все их дни рождения приходили Луна и Нортон, это было не исключением. Вновь собрались гости как в ту ночь возвращения.
Рейчел выбежала из комнаты и побежала к Оскару. Распахнув дверь, она запрыгнула к нему на одеяло.
- Ах! Рей, зачем так пугать, я чуть с ума не сошёл.
- С днем рождения, братец! - поздравила его Рейчел.
- Никогда не думал, что так скажу, но тебя тоже, сестрёнка - усмехнулся Оскар.
И тут же зашёл Эрик:
- О вы оба тут, а я думаю почему кровать Рейчел пустая. С днем рождения! - поздравил близнецов друг - Сегодня вы должны будете подписать книгу легенд, одобрить свою судьбу.
- Как мы подписывали три года назад? - спросил Оскар.
- А..эм..да - Эрик задумчиво ушел.
Ребята спустились в низ на завтрак.
- Папочка! - прикрикнула Рейчел.
- Чертята мои! С праздником вас. - Отец приобнял близнецов - У меня сегодня очень много дел, организация праздника всё-таки, но сначала завтрак - с этими словами отец пришёл за стол напротив ребят.
- А где Эрик? - спросил младший.
- Готовится - произнес отец - дома, на земле.
Мужчина быстро поел, встал из-за стола и ушёл. Близнецы неловко переглянулись замедлив пережевывание пищи. Вскоре они тоже покинули кухню и пошли готовится к торжеству. Ближе к праздництву, ближе к вечеру, Оскар и Рейчел пересеклись на заднем дворе.
- Послушай, Эрик говорил про новую подпись в книге, что это значит?

Ребята ворвались в кабинет отца поговорить, но Эрик их опередил. Они вышли за дверь и слушали, что происходит в кабинете.
- Почему они не будут подписывать книгу?
- Они её подписали повозврашению. Это вполне логично, прожив здесь меньшую часть жизни, они могли отказаться, а так, у меня есть страховка. А то думали бы ещё несколько столетий. А сейчас они дальше будут жить здесь и править после меня, словно все так и должно быть. Это так же позволит им обрести бессмертие, и большую силу против Харрисонов - попытался разъяснить плюсы мужчина - Я думаю они не станут противоречить, поэтому закроем тему и не вернёмся больше к ней.
- Гхм, я понял, как скажите - сказал Эрик.
Он вышел из кабинета и ему пересекли путь близнецы:
- Почему и что за книгу мы должны подписать - грозно спросил Оскар.
Эрик промолчал и отошёл.
- Постой, Эрик ну.
- Не здесь, идем-те. - Эрик увёл ребят от кабинета, чтобы рассказать - Я считаю, что он правильно зделал.
- Но нас не спросил - расстроилась Рейчел - Словно воспользовался ради наследия.
- Я думаю ему виднее, я согласен с Эриком. Тем более тут ведь ничего такого в том что бы занять пристол.
- Наверное ты прав..
Рейчел привела себя в порядок и они отправились на землю за Луной и Нортоном. Они проникли в дом, но в их комнате никого не было, Брат и сестра прошли в гостинную. Малышка Луна шла на кухню и не поверила боковому зрению, но испугалась.
-  Нортон! - она подошла к братику - Там кто-то есть, мне страшно.
- Что, где?
Они настороженно прошли в гостинную где был шорох.
- Ну привет - улыбнулась Рейчел.
- Рейчел..? - решил  убедиться Нортон.
Рейчел кивнула головой, и малыши бросились к ней в объятия. Старшая поцеловала Луну в затылок и обняла Нортона. Затем малыши прильнули к Оскару.
- Мы пришли вас забрать на свой день рождение - сказал вдруг Оскар.
- Да! - закричали они хором.
- Тогда.. время на сборы вам не нужно.
- А нарядиться? - спросила Луна.
- Об этом мы позаботимся, - ответила Рейчел - это сколько вам лет. Получается.. тебе семь, а Нортону девять.
- Как же вы выросли - восхищалась ими Рейчел.
Вдруг из прохода вышел ещё один мальчик, Рейчел поинтересовалась:
- А кто это ещё?
- Это Тима, - ответила Луна - мой друг.
- Это её кавалер - стал дразнить сестру Нортон, за что получил от неё.
- Так ладно, берите его с собой, а то мало ли вам скучно станет, да и не красиво его оставлять тут одного - Рейчел присела напротив Тима - только ты никому ничего не скажешь, иначе нам придётся убить тебя - подшутила она и улыбнулась.
Близнецы забрали Тима, Луну и Нортона, предоставили им лучшие наряды, и отправили во двор, так как настало время торжества. Сами Близнецы поднялись на балкон вместе с отцом. Сразу после его речи, ребята тоже попреветсвовали праздничной речью всех, обнялись, взялись за руку и ушли веселиться с друзьями. Пели, пили, веселились, но не рассказали отцу, что знают о его планах, тем не менее им удалось договориться.
  Наследником престола станет Оскар, а с этого момента старший сын его правая рука. Рейчел в свою очередь останется инфантой. Через пару лет Оскар стал сильным могучим дьяволом как отец, ну а что о его сестре Рейчел, она вышла замуж за Эрика. Спустя время они решили порадовать сатану наследницей. Оскару приходилось следить за контрастом в аду и на земле, так как там они прожили какую-то часть жизни. Он стал хорошим дядей для Софы - будующией спасительницы трех миров.

Монетка с одинаковыми сторонами Место, где живут истории. Откройте их для себя