Что со мной, где я? - в голове Софы.
Девочка привстала с земли, и стала оглядываться. Во круг были старые маленькие домики с соломенными крышами, ездили повозки с лошадьми, а она лежала на обочине песчаной дороги. Поняв что она в 19 веке, она начала мысленно благодарить Амелию. Девочка вскочила с земли и отряхнулась. Она слишком современно выглядела для этого мира, тогда Софа была вынуждена скрываться от людских глаз. Она спряталась за угол тёмной улицы, где стояли бочки, она укрылась за ними пока не стемнело. С появлением звезд, она встав с холодной земли и направилась вдоль дороги по местному городку. Лёгкий ветер дул в лицо, свет луны освещал путь. Дочка дьяволов наткнулась на замок, на площади которого стояла герлитина и рядом лежал мальчик. Она подошла ближе, убедившись что рядом больше никого, что никто не наблюдает. Она прижала свой палец к его запястью, пульс был, парень жив. Мальчишка резко дернулся и очнулся:
- Ты кто, и что сдесь делаешь? Уходи сейчас же!
Это был паренек её лет с белокурыми волосами и тёмными глазами, на фоне светлой кожи они выглядели как пуговки, его лицо было испачкано будто сажей, при виде Софы его глаза были искренно напуганы, но пытались излучать храбрость.
- Ты что тихо-тихо, я помогу тебе - успокоила его Софа.
- Зачем тебе это. Уходи. На рассвете мне сорвут голову.
- Не хочешь как хочешь.
Софа развернулась и начала уходить.
- Стой.
Девочка развернулась и подошла снова:
- Что.
- Ты правда бы мне помогла? Ты видишь какие на мне кандалы?
- Да помогла бы. Мне просто тоже очень нужна помощь.
- Я помогу, освобожлай. Только вот как?
- Есть вода?
- Откуда же.
- Ладно.
Софа плюнула себе на руку, и на ладони образовалась жутко едкая кислота. Она приложила руку к железной цепи на ноги и руки парня, материал начал разлагаться. Парень широко раскрыв глаза наблюдал за этим, он был освобождён.
- Ну что, идём?
- Обалдеть.. - он встал и пошёл за девочкой.
- Мне нужна подобаюбщая одежда, чтобы не бросаться в глаза, знаешь где можно найти?
- Знаю, украсть.
- Неудивительно, что тебя хотели казнить.
- Да нет, я занимался нелегально охотничеством, и вот так вышло, не буду посвящать в подробности.
- А где твои родители?
- Ещё одна загадка.
Тогда Софа спросила как зовут беглеца, он представился Арчи, Софа представилась в ответ.
Ребята подошли к местной лавке с тканями, там были несколько платьев.
- Выбирай.
- Что прямо так?
Мальчик кивнул. Софа попросила его отвернутся и закрылась каким-то полотном, что было рядом. Переодившись она убрала ткань:
- Вауля, как тебе?
Арчи повернулся к ней и кое как перевёл дыхание, её красота в стеле его времени буквально овладела его душой.
- Ты выглядишь восхитительно.
- Да? А мне не очень. Ещё одно пополбую - Софа сморшила носик и вновь закрылась, Арчи отвернулся:
- Боже, дамы-дамы..
На этот раз Софе понравилось платье, Арчи тем более. И они поскорее убралась оттуда. Парень раздобыл поесть и лошадь, он занял седло, и подал руку девочке:
- Мы должны уехать в другую колонию, чтобы меня не нашли, тогда я помогу тебе.
- Да, без проблем - Софа взялась за руку и оседлала коня.
Ребята скакали до самого утра, к обеду они прибыли к месту назначения и Софа рассказала зачем она здесь Арчи, и теперь он пытается помочь, и он поможет, ведь Софа ему спасла жизнь.
Ребята раздобыли какой-то местный сарайчик, где только обустроились, Арчи наконец прилёг на мягкую солому:
- В таком случае нам нужно к местной ведьме, чтобы она помогла.
- Так идём - сказала Софа.
- Нет, мы пойдём завтра, я очень устал с дороги.
- Мне тебе самой шею рассечь?
- Ладно идём.
Арчи встал, взял лошадь. Они снова отправились в путь, спрашивая людей узнавали, где можно найти шаманку. Добрый человек им всё же сказал куда проехать, но ехать пришлось дольше чем казалось бы. Блидайшая ведьма вроде Амелии была далеко не в соседней колонии. Софа и Арчи долго очень ехали через лес. Арчи разглядывал живописные места хвойного леса, смотрел на солнечные лучи раннего заката пробивающиеся сквозь ветви, смотрел в тьму что была где-то в конце тропы.
- Я хочу пить.. - устало сказала девочка опираясь на спину Арчи.
- О.. сейчас найдём что-то.
Чуть проехав вдаль, они нашли родник. Арчи снял Софу с лошади и принёс к воде. Она подставила ладони набирая воду. Арчи смотрел на её лицо и убирал волосы с лица. Девочка напилась, Арчи набрал воды прозапас, и они отправились дальше. На небе появилась луна и звезды, ребята остановились в лесу, где развели костёр, чтобы не замёрзнуть, греясь Арчи спросил:
- Но почему именно ты согласилась на все эти мучения?
- Потому что не важно что будет со мной, я наследница, мне важно то, что будет с моим народом, и только я за него в ответе.
- Но ведь твой дядя сейчас этим должен заниматься, а не ты, ты ещё ребёнок.
Софа промолчала, но потом всплеснула руками и вскочила:
- Это ты так-то меня привёл в эту глушь, мы вообще не понимаем где мы, и.. и что это вообще..!
Девочка закрыла лицо руками и убежала в чащу. Арчи спокойно поднялся и пошёл за ней, призывая её по имени. Вдруг он услышал душераздерающий крик.
- Софа!! Софа ты где!! - воскликнул Арчи и кинулся дальше по лесу.
Ветки бились об лицо Арчи и раздерали бледную кожу в кровь, но его это ни капли не останавливало, он спешил на возгласы. И вдруг он видит свою подругу в объятиях дикого зверя. Сердце билось так быстро, что дыхание учащалось с каждым разом как он пытался вздохнуть. Но мальчишка не тормозил, пока он не попался в полезрение хищьника, он достал лук, заправил его стрелой с острым железным наконечником и попал прямо в грудь кравожадного зверя. Тот завыл, но не был убит. Арчи достал ещё стрелу, затем кинжал, который прилетел в сердце, и на этот раз зверь был поражён. Как только Арчи приподнял тушу, Софа вырвалась из его тяжёлых лап с ужасающим криком, она сразу кинулась к Арчи, он принял её в свои объятия и погладил по голове. Девочка промакнула свои слезы о его рубашку, и ребята вернулись к костру.
- Сдесь оставться опасно! Давай найдём другой ночлег - сказала напуганно Софа.
- Всё будет хорошо, уже поздно что-то искать, я защащу тебя, кричи только погромче - усмехнулся Арчи.
- Ох! Очень смешно!
Остыв Софа взяла за руки Арчи и весьма проницательно сказала:
- Мне страшно Арчи.
- Мы сразу же сутра уберемся отсюда. Обещаю.
Ребята устроились возле костра. Софа обрабатывала раны другу мокрой тряпкой и за одно умыла его лицо. Она выжала плоток и ребята начали укладываться спать. Софа отвернулась от Арчи, но вдруг она услышала сову. Девочка резко прильнула к другу схватив его за руку. Арчи улыбнулся сквозь сон, сделав вид, что совсем не заметил.
На утро Софа открыла глаза и видела лишь потушеный костёр и никого рядом. Она не на шутку испугалась и вскочила, начала осматриваться. Вдруг из кустов выходит Арчи. Она кинулась на него, схватив за воротник:
- Ты что мне совсем одну оставил!? Ты в своём уме!?
- Тихо тихо, истеричка, я был рядом, я нам ягод принёс, сок из берёзый и кролика - поднял он вверх за лапу зверька.
- Фу мерзость..
- Носом не верти, то что есть.
Девочка замялась и заложила прядь волос за ухо. Арчи принялся готовиться к завтраку.
- Гхм, спасибо.. и спасибо, что спас тогда..
- Что? А, пфф, ну, пожалуйста - усмехнулся тот - ты крольчатину умеешь готовить?
- Что, неет.
- Ах да, я совсем забыл, ты же у нас королевских кровей. А вот у нас все девушки умеют такое делать.
- Ну прости уж, я не так выросла..
- Всё хорошо, я покажу как это делается, голодными не останемся.
Софа улыбнулась и поддалась парню.Через пол часа ребята подкрепились, собрались и отправились в путь. Вдруг проезжая по местному городку начался дождь. Они решили остановится и переждать. Софа оставила Арчи с лошадью и с вещами под занавесом и кинулась под ливень. Арчи смотрел на то как она нелепо танцевала в этом старом белом украденом им платье, мокрые концы волос разлетались в разные стороны. Этот дождь так не во время, но она так устала от сложности дела, от этого похода, от этого мальчишки, от себя, от ответственности, от всего, что ей хотелось выплеснуть это всё прямо сейчас.
- Ты сейчас заболеешь, дуреха!
- Не заболею, Арч - задорно сказала девчонка и послала ему воздушный поцелуй.
Арчи вышел за ней, взял ее за руки и увёл в сухое место.
- Ну всё, хорош.
- Ладно-ладно - засмеялась девочка.
- Сейчас бы действительно не помешал костёр согреться.. - сказал Арчи, накинув на подругу что-то на подобии пледика - тепло?
- Дааа.. я тут так подумала.. когда у меня всё получится и я смогу вернуться домой.. я не хочу тебя оставлять.
- О.. ну не волнуйся, ты вернёшься и забудешь обо мне.
- Но я так не хочу!
- У нас нет выбора. Ну что, пора отправляеться дальше.
Арчи словно вообще никаких эмоций не дало это путешествие, конечно, для него это обычный день, а для Софы нет. С окончанием дождя ребята двинулись дальше. Наконец через час без происшествий они добрались до дома ведьмы. Они слезли поочередно с лошади и направились к дому. Софа заступарилась перед калиткой и посмотрела на друга, смотрела на него несколько минут стеклянными глазами. Он жестом показал открыть калитку, она опустила глаза в землю, повернулась передом, осторожно пнула калитку и прошла, в след за ней и Арчи. Они постучали в дверь, им открыла женщина в возрасте, одним своим обликом напоминающую ведьму, обнадеживает.
- Здравствуйте, молодые люди. Чем могу быть полезна?Тем временем в царстве тьмы все гадют, где же Софа. Амелия отмазывает девчонку как может перед матерью, но на долго её не хватило. Вдруг Рейчел позвала Амелию к себе.
- А теперь честно. Где моя дочь?
Амелия притупилась, но затем решила что скрывать уже нет смысла.
- Я.. перемистила её во времени.