Белые коридоры

7 3 0
                                    

Это был чудесный осенний денёк, пусть и слегка пасмурный. Луна как обычно пошла гулять со своим лучшим другом Тимофеем.
- Норт, закрой за мной дверь - попросила она брата.
- Тебе надо - ты и закрывай - в догонку ответил Нортон сестре. Но сестрица оказалась хитрее:
- Если тебя обворуют, я не виновата. Пока - сказала довольная девчонка и убежала, захлопнув за собой дверь.
Тогда Нортон поднялся и пошёл к двери, зная свою сестру, дверь она точно оставила открытой после такого.
- Вот крыса, это же не тяжело - сказал сам себе парень. Он закрыл дверь и вернулся к себе в комнату. Спустя некоторое время Нортон проголодался и пошёл на кухню. Увидев гору не мытой посуды он сказал:
- Луна Луна, сегодня же твоя очередь мыть посуду, на этот раз я за тебя мыть не собираюсь.
Нортон набрал маме.
- Мам, Луна ушла и не помыла посуду.
Из трубки были слышны только угрозы матери:
- Она совсем страх потеряла? Я вернусь, я ей устрою. Помой за сестрой пока.
- Ну мам!
- Никаких мам, вперёд и с песней.
Сын положил трубку и приступил к вымыванию посуды.
Луна тем временем  с другом детства.
- Тим, вот-вот дождь пойдёт, идем домой.
- Я не хочу.
- Но мне холодно! - завопила Луна.
Тим подумал- подумал:
- Ну идём.
Ника обрадовалась, и ребята пошли к Тимофею. Друг Луны жил совсем недалеко от Харрисонов, поэтому столкнуться с кем-то из родственников было не трудно.
- Ты где была? - резко перед Луной встала мама - Привет, Тимоша.
- Я гуляла - робко ответила дочь.
- Ты почему не закончила домашние дела и ушла?
- Я забыла.
- Всю неделю будешь мыть посуду за братом. Ну как это так, 15 лет девахе.
- Знаете, Миссис Харрисон, мне 16, и даже я могу забыть единично о таком. - встрял вдруг Тим.
Миссис Харрисон ушла домой.
- Вот Нортон стукач! - разозлилась вдруг Луна.
- Вы ведь брат и сестра, как без сор. - сказал вдруг Тим.
- Логично. Но.. попросит он меня о чем-то. - надулась Луна - У тебя вообще нет мамы, на тебя никто так не орёт.
- Не говори так.. Я её не знал, но все же.
Ребята зашли в квартиру к Тимофею и позвали Амелию. Это хорошая подруга Тима, Нортона и Луны. Через 10 минут раздался звонок в дверь. Луна кинулась к двери, на пороге стояла Амелия. Ребята впустили подругу, и Тим поставил чай.
Сначала друзья хотели поиграть в карты, но позже в голову пришла другая идея. Они решили вызвать Египетского кота, исполняющего желания. Амелия сразу испугалась это делать.
- Ну девчонки вы чего, - храбро сказал Тим - это ведь самый безопасный дух, нам стоит попробовать.
- Чтож начнём - осмелилась Амелия и достала свечи. Луна начала рассказывать как правильно провести ритуал. Тим нарисовал все что нужно для обряда:
- А откуда ты это всё знаешь?
- Сестра научила - притупилась Луна. Ребята сели во круг и начали ритуал.
Свечи загонял ветер, пламя металось из стороны в сторону выделяя голубой дым.
- Что-то пошло не так! - прикрикнула Амелия.
- Что-то? - испуганно ответил Тим.
- А где Луна..?
Тут наступило неловкое молчание.

Монетка с одинаковыми сторонами Место, где живут истории. Откройте их для себя