Секрет близнецов

15 3 0
                                    

Оскар не провел Рейчел как обычно. Она шла неторопливо домой, а когда пришла увидела Оскара сидящим в её комнате.
- И для чего ты ушёл раньше? Я подумала уже, что что-то не так.
- Я отпросился потому что боялся, что не застану тебя дома, прежде чем ты уйдёшь гулять - пояснил Оскар, глядя ей в душу.
- Так в чем проблема, ты мог бы пойти с нами..? К тому же сегодня никто не смог погулять - спокойно ответила Рейчел брату.
- Даа - натянул Оскар - дело не в этом. Я хотел поговорить - парень встал со стула и обвился во круг Рейчел лёгкой походкой. Рейчел в свою очередь присела на кровать
- таак, я тебя слушаю.
Тем временем Бэтти и Матильда пытались дозвониться до подруги, чтобы сообщить об измененных планах.
- Она не берет! Это она типо обиделась?! - возмущённо произнесла Матильда.
- Всё хорошо, она просто не слышит - успокоила её Бэтти - идём, сами пока погуляем, может она перезвонит.
Девочки направились в парк, съели по мороженному, поговорили о школе, тогда вспомнили Рейчел и решили ещё раз ей позвонить. Она снова не взяла трубку. Тогда Бэтти предложила:
- Давай позвоним Оскару, может он что-то знает или захочет составить нам компанию.
Матильда согласилась и набрала Осуару, тот тоже не отвечал. Тогда девочки решили, что Рейчел и Оскар гуляют без них:
- Сто процентов они сейчас вместе поэтому не отвечают.
- Не знаю.. Давай сходим к Рейчел, там узнаем.
Девочки вышли из парка и направились к дому, не выходившей на связь, подруги.
Бэтти и Матильда пришли к высокому серому частному дому. Во дворе были качели, которые эстетично сливались с интерьером дома. Они тихо прошли во двор и решили сперва заглянуть в окна. Подруги нашли окно Рейчел и осторожно посмотрели через стекло, они наблюдали в комнате силуэты разговаривавших Оскара и Рейчел. После чего, сидя на одной кровати, силуэты обнялись, и ещё долго седили заключив друг друга  в тёплые объятия.
Бэтти и Матильда не долго думая ушли оттуда.
- Что я только что видела.
- Она походу соврала, чтобы погулять с Оскаром.
- Она ведь могла нам сказать правду, что он ей нравится. Мы бы поняли и не стали бы мешать, а она.. не нашла ничего лучше..! - твердила уже злая Бэтти.
Тогда подруги решили посидеть у Бэтти. Им нужно было обдумать, что они видели и обсудить это. Когда девочки пришли в дом, они выпили чай и вроде успокоились.
На утро Рейчел проснулась в хорошем настроении. Собравшись, не медленно отправилась в школу. Бэтти её совсем не ждала, как обычно она это делает. Рейчел не предала этому особого значения и пошла дальше. Заходя в класс, она увидела, что Матильда сидела на её месте, с Бэтти. Тогда хозяйка места подошла к девочкам, узнать в чем дело.
- Что происходит? Я же сдесь сижу.
- Так ты обычно и с нами ходишь гулять, и меняла нас никогда на всяких Оскаров - сорвалась Бэтти.
- Что..? Я была дома все время.
- Да конечно.
Когда девочки на отрез отказывались её слушать, Рейчел в недоумении просто ушла и села на другое место.
Бэтти и Матильда сделали вид, что всё хорошо и по-прежнему  не хотели разговаривать с подругой. Она же всё время проводила с Оскаром. Она поделилась с ним всем что было, и весь день они провели вместе. После уроков так же вместе и ушли.

Монетка с одинаковыми сторонами Место, где живут истории. Откройте их для себя