Автор - поскольку других имен Папирусов я не знаю, я буду писать АУ, в которой они находятся.
Классик Папирус
-Т/И? Вспомнил! Она очень добрая и всегда помогает мне и подбадривает! Правда, мне стыдно, что я хотел её отнести к Андайн...Но я, надеюсь, она сильно на меня не злится! В любом случае, я готов загладить свою вину! Чтобы лучше поладить с человеком!
Папирус считает тебя очень хорошим другом, он хочет сделать все, чтобы ваша дружба стала очень крепкой. Папирус пытается сделать все, чтобы ты забыла тот случай, когда он запер тебя в пристройке. Правда, когда ты проводишь много времени с его братом, внутри Папируса просыпается странное и непривычное для него чувство, скорее всего - ревность, но он раньше не ощущал этого, поэтому для Папируса это странное ощущение. Он старается проводить с тобой много времени, чтобы сблизиться с тобой.
UnderFell Папирус
Папирус снова за что-то отчитывал Фелла, он же в свою очередь делал вид, что слушает. Ты решила вмешаться в этот разговор. Когда ты защитила Фелла, этому были удивлёны все, Папирус недовольно развернулся и ушёл, что-то бурча.
Папирус всегда слушает только тебя, но он всегда делает вид, что недоволен. Правда Фелл заметил, что его брат влюблен в тебя, поэтому он всегда издевается над вами двумя, правда, потом ему неплохо прилетает от Папируса за такое хамство. Но что правда то правда, Папирус, на самом деле, слушает тебя только из-за того, что его отношение к тебе перешло в более большое, чем просто друг. Он не умеет проявлять заботу, но только при тебе, Папирус всеми силами старается это сделать, чтобы ты поняла, что ты ему небезразлична.
UnderLust Папирус
Папирус куда-то собирался.
-Ты куда? Можно с тобой?
Папирус посмотрел на тебя.
-Прости, Т/И, но там может быть опасно, как и для тебя, так и для твоей девственности! Может, в следующий раз...Но это только ради твоей безопасности...
Папирус на самом деле, оставляет тебя дома только ради твоей безопасности, ведь он не простит себе, если с тобой что-то случится. Поэтому Папирус старается защитить тебя всеми своими силами от жителей своей АУ, но порой, он разрешает тебе пойти погулять, правда, Папирус, в тайне от тебя, следит за тобой, чтобы с тобой ничего не произошло. Он заботится о тебе и не даёт в обиду.