"- А кто это с вами?"

88 4 1
                                    

  Беглеца из Инадзумы радушно принялина на корабль, но моряки не доверяли ему, а капитан уверена, что сделала правильный выбор. И не ошиблась. Беглец - последний из клана Каэдэхара. Он много чем помогал на корабле: определял погоду по мельчайшим признакам. Да, он любит и понимает природу.
  Пройдя сквозь ужасные грозы, экипаж таки добрался до Ли Юэ.
   На пристани сидела девочка-подросток, в нестандартной одежде для региона. Увидев очертания корабля из тумана, она, радуясь, вскочила. Девушка не пропускал ни одного возвращения своей спасительницы. Казуко - тоже беглец из Инадзумы, а Бэй доу та, кто её спасла.
  Корабль причалил. Первым с него сошла капитан.
  — Бэй Доу! Как же хорошо, что вы в порядке! — радостно начала Казуко встречать капитана.
  — Здравствуй, солнце!
  Девочка увидела на корабле человека, которого не было в экипаже при отчаливании корабля.
  — А кто это с вами? — посмотрев за спину капитана спросила Казуко.
  — А, это Каэдэхара Кадзуха. Но просит, чтобы его называли по фамилии. Славный малый, — Бэй Доу обернулась и посмотрела на юношу, который осторожно сходил с корабля, - и... — повернувшись обратно к девочке, та не евидела её.
  — Ты же Каэдэхара, да? - Казуко мигом побежала к беглецу.  Тот не ответил на вопрос, — Я - Казуко, будем знакомы! — она широко улыбнулась, но юноша так и не отреагировал на неё.
  — Я хотела сказать, — начала говорить Бэй Доу, — что он не особо разговорчивый.
  Казуко посмотрела на юношу призрительными глазами.
  — Не стоит добиваться внимания твоим способом, - зная девушку, она понимала, что сейчас может произойти.
  — Слушай, Кадзуха, — безо всякого страха Казуко позвала юношу.
  Тот опустил голову, а экипаж косо смотрел на девушку.
  — Не называй меня по имени, — первое, что сказал Каэдэхара Казуко.
  — Ты заговорил! У тебя такой чудный голос! — девушка светилась от счастья, ведь она наконец смогла привлечь к себе внимание. Бэй Доу тяжело вздохнула.
  Каэдэхара уж было хотел повернуться к девушке и схватить её за плечи и сказать пару слов, как она при первом вздроге отошла на несколько шагов назад с слегка испуганными глазами. То, что юноша удивился ничего не сказать.
  — Пожалуйста, можешь не касаться меня..? — сказала Казуко шёпотом, но так, чтобы Кадзуха услышал.
  — Ты..?
  — Боюсь прикасновений... — опустив голову, закончила фразу Каэдэхары девушка.
  — Ладно, — после небольшой паузы продолжил Каэдэхара, — тогда просто отойдем от лишних ушей.
  Они отошли подальше от людей, и Кадзуха продолжил говорить.
  — Слушай, как я и говорил ранее, не называй меня по имени.
  — Хорошо, — немного взгрустнула Казуко.
  — Ещё ты мне понравилась. На вид ты сильная... — не успевает договорить Каэдэхара.
  — Пожалуйста, не давай мне право выбора: путешествовать с тобой или нет. Не хочу совершать предыдущие ошибки.
  — Что?
  — Может, я смогу тебе рассказать, если буду тебе доверять, — подняв голову, Казуко улыбнулась как обычно.
  Подойдя к Бэй Доу она спросила:
  — Вы же не будете против, если Каэдэхара останется у меня на ночь?
  — А меня в первую очередь спросить не надо? — сказал Кадзуха, подойдя к девушке.
  — Ну, только если сам Каэдэхара не против, — Ответила Бэй Доу на вопрос Казуко.
 

Два беглецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя