Глава 6

45 4 3
                                    

  Средняя тропинка, усеянная мелкими камешками, плавно поворачивалась направо. Девушка и юноша неспеша шли в направлении севера к городу Мондштадт. Они болтали о планах девушки в этом городе. Все записано в блокнотике, что Казуко таскает с собой всегда. Осталось всего несколько страниц и нужно будет поменять его. 

  - Кадзу! Смотри! - девушка показала указательный пальцем на город, окруженный водой и толстыми и высокими стенами. Её глаза засветились еще больше, и она перешла на бег. Она была в таком месте впервые, вот и радуется практически всему, чего нет в Ли Юэ. 

  - Казуко? - Кадзуха, спустя секунду осознал, что его подруга убегает, и начал догонять её, - подожди меня! 

  Пробегая мимо Спрингвейла, на бегущих ребят жители смотрели вопросительными взглядами. "В первый раз тут, наверно." - подумала женщина, держа в руках деревянный тазик с чистой одеждой. 

  Удивительно, как Казуко так стремительно бежав, не споткнулась о какой-нибудь камень. Она, добежав до моста, остановилась и начала восстанавливать дыхание. Обернувшись, она увидела, как неспеша шел её друг. Она решила его подождать.

  - Ты чего так долго? - спросила Казуко сразу, как только парень подошел к ней.

  - Я не такой быстрый как ты, - легко улыбаясь, ответила Кадзуха, - давай лучше зайдем в город.

  Идя по широкому мосту, пара не могла не распугать голубей. Мальчик, что так радостно кормил птиц, расстроился. Казуко пришлось успокоить его. 

  Стража с улыбкой и теплыми словами приняли гостей. Девушка, как только перешла сквозь большие ворота, остановилась, рассматривая красоты Мондштадта. Парень наблюдал за горящими глазами девушки.

  - Куда пойдем сначала? - этими словами Кадзуха достал подругу из размышлений.

  - Думаю, будет разумно сначала прогуляться по городу и понять где что. 

  - Разумно.

  Прогуливаясь по лабиринту - Мондштадту, несложно заблудиться. Паре очень не повезло, ведь они потерялись. Решаясь спросить у первого прохожего, как дойти до гостиницы. Первая женщина, которую увидела девушка, добродушно отвела гостей к нужному месту. По пути они обсуждали красоты города. 

  Дело ближе к ночи. Пара заселились на пару ночей в гостинице. Зайдя в комнату, Казуко откинула сумку в сторону, и потянулась. Потом все таки подняла ее и повесила на спинку стула. Парень подошел к кровати и сел, с облегчением выдохнув. 

  В комнате кровать была одна, но двухспальная. Девушка обошла конструкцию и легла, залез под одеяло почти с головой. Заснула она быстро, так как устала. Кадзуха же последовал примеру подруги и тоже лег спать. 

  Рано утром Казуко смогла проснуться без будильника, чего обычно не могла сделать. Резко сев, она посмотрела на спящего рядом друга и улыбнулась. Посмотрев на часы, что висели на стене напротив кровати, девушка удивилась самой себе. Потянувшись, встала с кровати, умылась и, взяв деньги, вышла на улицу купить обоим завтрак. 

  Парень проснулся позже подруги. Понял он это когда не обнаружил ее рядом. Но переживать не стал. Вместо этого встал, умылся и решил оглядеть комнату: небольшая с большой кроватью, столом со свечой, милым ковриком, умывальником и зеркалом над ним, небольшим открывающимся окошком. Помещение освещала небольшая люстра в центре потолка. Решив, что в комнате нечем дышать, Каэдехара открыл окно. На улице в такую рань уже столько людей. 

  В этот же момент открылась дверь с характерным скрипом. Это Казуко пришла с завтраком. Оставив блинчики на столе девушка проверила наличие записной книжки в сумке. 

  - Собираешься куда? - спросил Кадзуха, обернувшись на подругу. 

  - Да, хочу посетить библиотеку сначала. 

  Покопавшись в сумке, достав все лишнее на стол, девушка дошла до зеркала, поправила торчащие волоски. Легонько ударила себя ладонями по щекам, сделав глубокий вздох.

  - А ты что собираешься делать, пока я буду занята? - вдруг спросила Казуко.

  - Возможно, прогуляюсь вокруг города.

  - Хорошая идея, - спустя пару секунд мочания, - а, можно тебя попросить?

  - Конечно. Что такое? 

  - Собрать немного семян одуванчика... - девушка подошла к сумке и достала из неё небольшой мешочек. 

  - Хорошо. Я сейчас позавтракаю и пойду.

  - Я тоже.

Два беглецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя