Глава 7

38 6 3
                                    

  Казуко сидела на нижнем этаже библиотеки и держала в руках книгу, внимательно вчитываясь в каждую её строчку. Для неё не существовало сейчас остального мира.
  В помещении же в это время никого не было. Тишина доставляла удовольствие и помогала ещё больше погрузиться в мир книги.
  Поза же Казуко была на удивление подобающей: ровная спина, голова чуть опущена, ноги слегка доставали до пола. На столе лежали руки, в них мягко лежала книга. Тонкие женские пальцы иногда перелистывали страницы. Только это и нарушало тишину в библиотеки. Изо рта девушки изредка вылета ли вздохи.
  Кадзуха же шёл за подругой, чтобы отдать семена одуванчика, которые девушка просила собрать. Войдя в здание штаба Ордо-фавониус, он пошёл направо, где стоял единственный охранник. Тихим голосом Каэдехара спросил, эта ли дверь ведёт в библиотеку, указывая на дверь перед ним. Мужчина кивнул, и Кадзуха вошёл в помещение.
  Сначала он никого не увидел, но количество книг его слегка поразило. Парень слегка осмотрелся, и увидел лестницу, что веда вниз. На полпути к ней, Кадзуха увидел подругу, которая не обратила на него внимания. Настолько она погрузилась в книгу, что не услышала даже скрипа двери.
  Парень тихо подошёл к подруге, встал в метре от неё, и тихо сказал:
  — Казуко...
  — Кадзу! — плечи девушки дрогнули, а из рук упала книга, — Ты меня напугал...
  — Прости, не хотел, — из рукава парень достал мешочек, — Семена одуванчика.
  — Спасибо! — Казуко мягко улыбнулась, посмотрев на друга.
  На столе помимо пары стопок книг лежал и блокнот с письменным пренадлежностями. В блокноте записаны цытаты, которые понравились Казуко, из прочитанных книг.
  — Время обеда, — девушка посмотрела на часы и увидела, что просидела тут много времени.
  — И то верно. Давай вернёмся?
  Казуко кивнула. Собрала свои вещи, и пара вышли из штаба.

* * *

  Дни в Мондштадте летели быстро и весело, но и про родной дом забывать нельзя. Так во время последнего ужина Казуко сказала:
  — Надо возвращаться домой.
  От неожиданности парень остановился на секунду, кивнул и продолжил улетать горячую еду.
  — Я соскучилась по дому... По Синь Янь... По Ли Юэ... — отодвинув в сторону тарелку, отказываясь кушать дальше, девушка положила голову на стол. В её словах невозможно было не услышать тоску.
  — Я понимаю, что ты скучаешь по дому и хочешь вернуться, но давай никуда не пойдём ночью? Переночуем  и сразу пойдём.
  — Хорошо...
  Кадзуха доел свою порцию, а Казуко нет. Они сразу же пошли спать.

_______________

За столько дней я ничего толком не написала.
Я не знаю, как описать моё нынешнее состояние... Мне и стыдно и страшно одновременно. Хочется заорать и зареветь как сука. С таким состоянием я целыми днями живу.
Мне страшно, что не смогу закончит историю должным образом. Но и я знаю, чего хочу, но мне не хочется заканчивать так. Но я хочу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два беглецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя