— Мм! Как вкусно! — говорил Кадзуха с набитым едой ртом.
— Не разговаривай, а то подавишься, — Казуко же сначала проглотила еду, а потом ответила на вопрос парня.
Остальное время за едой они молчали. А после Казуко убрала тарелки, а палочки выкинула.
— Слушай, Кадзуха, — сев обратно, девушка облакотилась на плечо парня.
— А разве ты не боишься прикосновений? — с непонимание спросил Кадзуха.
— На счёт этого я сорвала, прости.
— Ладно, но не ври больше.
— Почему ты сбежал с Инадзумы? — все так же лёжа на плече парня спросила Казуко.
— За мной, вернее за моим глазом бога, охотились, вот и пришлось сбежать.
— Понятно. А твоя родня?
— Мою семью уже давно как вырезали.
— Печально... А друзья у тебя были?
— Были, один даже решил пойти против самого сёгуна. Но закончилось все печально.
— Оу.
— А ты?
— Почему я покинула Инадзуму..? — сказала девушка себе под нос, — У меня маму с папой убили похитители сокровищ. А меня они не тронули. Не знаю почему. Это произошло, когда мне было лет тринадцать. Многие взрослые Инадзумы были в курсе, что произошло. У меня не было друзей, по этому я осталась полностью одна. На улицу почти не выходила, не было нужды. Меня даже на подработку редко брали. Но на еду зарабатывать могла, — говорила Казуко сдерживаю слёзы.
— А как ты попала в Ли Юэ?
— Хм, я прожила так около полугода. Потом нашла подработку на корабле, нужно было помочь с товаром. Так я и познакомилась с Бэй Доу, — имя своей спаситольницы она произнесла по особому мягко, — так я до сих пор продолжаю зарабатывать на жизнь, — сделав небольшую паузу, девушка продолжила, — Я сбежала с Инадзумы, но этого никто не заметил. Всем было наплевать. В Ли Юэ я нашла подругу, отличную подругу. Она стала вторым лучиком моей жизни. Я к тому времени разобралась со своими чувствами, и получила свой Глаз Бога. Мы были с подругой были очень близки. К слову, у неё не было Глаза Бога, как у меня, и мы вместе смотрели на то, на что он способен.
— Да, но... Где эта подруга сейчас..? — нехотя спросил Каэдэхара.
— Захоронена под одной из гор рядом с моим домом. Оказалось, что у неё не было смысла жизни, по этому она просто спрыгнул со скалы.
Кадзуха не стал ничего комментировать, решил дать девушке высказаться.
— Я думаю, что я была ей никем, хотя для меня она стала всем. Из-за неё я сейчас жива. Но... После её смерти стало до безумия больно в груди. Будто все живое внутри резко вымерло. Я тогда под горой не увидела трупа, было все в крови и внутренностях, надо было это все убрать, и поставить могилу. Что я и сделала. Теперь каждую неделю или чаще навещаю её, — Казуко наконец то выдохнула с облегчением.
Каэдэхара, не зная, как комментировать, просто промолчал, поглаживая нежно девушку по голове. Это её успокоило так, что она уснула. Кадзуха донёс, её до постели, уложил, и сам лёг спать.* * *
Девушка поднимается по длинной лестнице, слыша до безумия знакомый голос: "Иди ко мне!". Он звучал так сладко, будто ей не желали зла. Такого девушка не слышала давно, с тех пор, как умерла её подруга. Стоп... Это же её голос!
Казуко переполняло чувство страха, но так хотелось увидеть дорогого человека. Она продолжала подниматься дальше, слыша голос поддержки. Оглянувшись назад, Казуко заметила, что ступеньки пропадают, утопают в пустоте, от которой она сама старалась сбежать.
Конец лестницы, открытые белые с золотыми узорами врата, а рядом расплывающийся силуэт, в катором легко Казуко узнала свою подругу. Ускорив шаг, девушка уж было хотела броситься в объятия подруги, как вдруг из ворот выбегает ещё один силуэт, который Казуко разглядела плохо: тёмные короткие волосы, лёгкое летнее платье фиолетового цвета.
Женщина толкнула девушку назад. Она падала, но уже не в тьму. Было похоже на то, словно солнце выходило из-за тучь, раскинув лучики света на землю.
Девушка приземлилась на ничто, а впереди стоял ещё один силуэт, от которого и исходит тот самый свет. Чётких очертания Казуко не увидела. Зато разглядела цветовую гамму: белый с красным. Последний цвет присутствовал на элементах одежды и волосах. Не было сомнений, что это её новый друг.[Вот это я мощь, 650 слов настрочил]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два беглеца
FanfictionКазуко покинула Инадзуму из-за потери всех близких. Бэй Доу помогла девушке, тем самым стала для неё спасительницей. Теперь Казуко обязана ей жизнью. Так же Бэй Доу спасла ещё одного беглеца из Инадзумы. Это объеденяет главную героиню и Каэдэхару...