Восемь дней назад.
"Сегодня понедельник..надо рассказать зрителям о той коробке, пока Т/и у королевы.."- думал Меттатон собираясь на студию.
Придя на место, ему подправили укладку и звезда вышел в эфир.
- Здравствуйте, дорогуши! Перед тем как начать шоу, у меня есть плохие новости..- он чуток поник- в пятницу, вечером я обнаружил коробку, которой адересовалась мне и Т/и. Содержимое для Т/и, мне не понравилось. Кто бы ты не был, не смей угрожать ей, лучше приди сюда..и тогда в нашем шоу будет больше драмы, кровопролития и романтики!- он сделал перерыв в 10 секунд, и продолжил- ну, а теперь шоу!
К концу вечера он так устал,что еле пришел домой и лег спать.
На утро его разбудил стук в дверь.
" Кто опять? Если это тот самый монстр.."- он пошел открывать дверь.
- Здравствуйте, Меттатон, у меня к вам серьезный разговор.- пришла его фанатка номер один.
- Ага, проходи, дорогуша.
Он сразу все понял, но решил ее послушать.
- Для начала меня зовут Вита..Вообщем, та коробка, она..она моя..я понимаю что поступила не правильно, но просто вы мне не отвечали, как по вашему я должна привлечь ваше внимание? Вы мне очень нравитесь..даже больше!Прошу простите..- девушка-монстр едва прятала слезы.
- Понятно, ну что ж, прошлого не воротишь..ещё раз ты посмеешь ей угрожать и поверь тебе несдобровать, поняла?Чего же ты молчишь, дорогуша?- он с ненавистью посмотрел ей в глаза.
- У-угу..простите..я пойду.- она удалилась из дому.
" Вот тварь! И это она?! И все из-за того что она думала что я обращу на нее внимание, и буду с ней гулять по улицам, когда у меня есть Т/и?!...Кстати, надо сходить к Альфис перед тем как забрать Т/и-шку.."
Сразу после этих мыслей он посмотрел на часы.
" Угу, пять утра, ладно..собираюсь не спеша, все равно съёмки в семь.."
Он не спеша приготовил завтрак, привел себя в порядок, сделал себе укладку и вышел из дома.
На студии было все готово, до эфира оставалось пять минут и к нему подошёл Напстаблук.
- Меттатон..ох..тут накопилось много вопросов, не хочешь на них ответить в субботу..ох..нет..в смысле..- Блуки не успел договорить.
- Блуки, ты выглядишь уставшим, понимаю ты главный во всем моем подчинении, но тебе стоит отдохнуть. А насчёт шоу, не переживай. Обязательно сделаю.- он встал с кресла и подошёл к зеркалу- иди отдохни за тебя поработает Бургерпентс.
- Ох..ну хорошо, спасибо.
Так прошла целая неделя, в воскресенье монстр отменил все свои шоу и направился к Др.Альфис.
- Меттатон? Что-то случилось?- она была не на шутку удивлена, ведь в последнее время Меттатон там редкий гость.
- Привет, дорогуша! Я могу пройти? У меня возникли проблемы...- он зашел внутрь.- о, вижу ты не одна..
- Я тоже тебе не очень рада, Звёздочка..- огрызнулась Андайн.
- Андайн..- она посмотрела на нее.- Что случилось? Меттатон, не молчи.
- Давай, отойдем?- его голос был неуверенным.
Они отошли от Андайн на приличное расстояние.
- Если ты кого-то любишь как ему это сказать?- сразу сказал он.
- Ч-что? Н-ну..я д-даже не знаю..подари цветы, и-и..признайся..а зачем тебе?- тут же покраснела Альфис.
- С-спасибо, но не уверен что сработает, так..тебе не стоит об этом знать, детка.- он пошел к выходу- и Андайн, как ты здесь оказалась? Ты же рыбоподная..дай угадаю выдающейся Др.Альфис?
- Альфис изобрела устройство что помогла мне дойди до лаборатории, и остаться тут, но это не надолго.. иди уже, тебя ждут..наверное..- недовольным голосом сказала Андайн.
Он вышле из лаборатории и направился к Лодочнику.
" Так ничего нового, но ладно..надо купить цветы, знаю я один магазинчик в Снежграде, о нем мне рассказывал фанат Папирус.."
Через полтора часа, он поднимался за Фриск по лестнице.
- Я сейчас ее разбужу, жди здесь!- строго сказала Фриск.
- Хорошо, дорогуша..
Как только девочка скрылась в дверях, с гостиной вышла Ториелль.
- Здравствуй, Меттатон.- вежливо поздаровалась королева.
- Здравствуйте, ваше высочество.
- Да, Меттатон, я знаю что вы с Т/и очень близки, пожалуйста береги её, она для меня как собственное дитя..следи за ней. И ни в коем случае не смей ей навредить.- последние слово прозвучали устрашающе из ее уст.
- Я сделаю все что бы ее осчастливить, она будет самым счастливым человеком, можете в этом не сомневаться.- с улыбкой сказал Меттатон.
-----------------------------------------
Здравствуйте, приношу свои извинения вчера главу я даже не отредактировала, так как очень сильно болела голова, как и обещала глава побольше..
*Ваш Автор (◕દ◕)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меттатон и Т/и. Завершено.
ФанфикСтарание. Это фанфик по известной игре Undertale. Главные герои: Т/и и Меттатон. Вся информация про персонажей, в первой главе, просьба ознакомиться. Также эта история была написана из вдохновения, следующим Автором:@pinkstar07MTT. Над...