После того как Меттатон ушел, ты села на диван и погрузилась в свои мысли.
Сейчас они были не из самых лучших. Когда у вас наконец-то все налаживается, Джон суёт палки в колеса. Ты знала что Анжелика ни в чем не виновата, но что-то твердил тебе обратное.
Из раздумий про будущие и Анжелику тебя вывел звонок в дверь. Ты быстро открыла ее, и впустила Фриск внутрь.
- Привет, ты уже готова?- с порогу спросила она.
- Да, только возьму телефон и пойдем.
Ты зашла в гостиную где оставила телефон и пришла обратно.
Через пару минут вы быстрым шагом направлялись в сторону МТТ-ОТЕЛЯ. И все это время вы шли молча,никому не хотелось говорить.
Вы зашли в лифт, и Фриск заговорила:
- Т/и, на счёт адвоката..нам сначала надо будет зайти к нему. Он живёт недалеко от участка, куда доставили Анжелику.-голос девочки был тусклый, не было той искры как пару дней назад.
- Фриск, не печалься. Все будет хорошо.-ты пыталась подбодрить ее- Не переживай,зайдём. Но откуда ты знаешь где Анжелика? Я же не говорила куда не доставили.
- Ой, ну вообщем..я сама кое-что умею, та и Уилл помог. Это тот самый адвокат, он очень хороший вот увидишь!- она сразу повеселела.
- Хакер! Альфис научила или люди из правительства?
- И она и люди. Это так круто, можно вычислить любого за считанные минуты!
- Я в этом не сомневаюсь.
На Поверхности вы оказались через через полчаса. Вас ждала машина.
- Что за?-ты посмотрела на девчонку, которая уже садилась в машину.
- Ты думаешь я не попросила у него транспорт.-она закрыл за собой дверь.
Ты тоже не стала долго думать и села в машину.
Водитель оказался одним из знакомых Фриск. Тебя немного пугал и одновременно смущал факт того что, Фриск 12 лет, а она знает почти всех людей из правительства. Ты понимала что это очень сложно, ведь..она ещё мала для такого.
Вскоре вас привезли к особняку что стоял посреди улицы.
- Я сейчас, ты пока сиди здесь.-Фриск отстегнула ремень и вышла из автомобиля.
А тебе оставалось только сидеть и думать, что все таки случилось.
Прошло около трёх минут и в машину сел молодой парень, вместе с Фриск.
- Так, Т/и,знакомься это Уилл Кинд-самый лучший адвокат во всем мире! Уилл, Т/и моя подруга которая просит твоей помощи.
- Приятно познакомиться.-робко сказал парень.
- Взаимно, Уилл. Перейдем сразу к делу, мою знакомую обвиняют в том что она не делала, вы можете с этим что-то сделать?
- Анжелика Кэрэлайт. Джон Дэрки обвиняет ее в том что она убила человека, к моему сожалению это правда..
От этих слов тебя поразил шок, конечно, были сомнения насчёт чистоту этой девушки. Но не настолько.
- Но, я могу оправдать ее. Тем более в тот момент ей угрожали. Питер Фран угрожал ей, что если она не убьёт одного человека, то он сделает ее жизнь адом.-продолжил парень.
- Что? Вот как..а этот Питер ещё жив? Вы знаете как его найти?-ты кинула на Фриск испуганный взгляд.
- Да, но для начала оправдаем Анжелику, до места назначения ещё пять минут.-наконец закончил Уилл.
Ты отвернулась и стала смотреть в окно. Ты была удивлена то что, люди так много знают, но при этом ничего не делают.
Как и говорил Уилл, через пять минут вы уже были в участке.
- Т/и, Фриск.. спасибо что пришли, я сейчас все расскажу.-к вам подошла Кэрэлайт.
- Не надо, мы уже все знаем.-начал Кинд- Вы убили человека, но не по своей воле..вам угрожали, у нас есть доказательства. Так что суд будет не долгим и вы будете в выигрыше.
От слов парня у Анжелики глаза на лоб полезли. После чего она оглядела вас троих с ног до головы.
- Хорошо, мне скажи что суд будет завтра. Завтра потому что Джон так решил..его казнь решили отсрочить, до выяснения обстоятельств.-она сделала глубокий вдох.
После чего вы в четверг прошли к главному в этом деле.
Уилл и Анжелика зашли в кабинет, а ты с Фриск остались ждать возле дверей.
- Я отойду, мне надо позвонить Меттатону.-ты предупредила девочку и ушла на улицу.
Сверив время ты набрала номер парня.
- Привет, у тебя сейчас перерыв?-тихо поинтересовалась ты.
- Привет, дорогуша. Ага, как у вас дела? Что-то есть?
- Да..но я не хочу говорить об этом по телефону, потом все расскажу..если коротко, то завтра суд. И у ее адвоката уже есть доказательства ее не виновности, мы скоро будем. Все хорошо?
- Все же ваше правительство, и вправду удивительное. Да, все в норме. Ты как?
- Все хорошо...перезвоню, пока.-ты отключилась.
Через полчаса эти двое наконец-то то вышли.
- Я не знаю как вас двоих отблагодарить. Уилл, если все будет хорошо, я попрошу после суда перевести тебе деньги.-она посмотрела на вас.- А вы?
- Рано. Анжелика, давайте все обсудим после суда.- сказала Фриск.
- Хорошо, мне пора..как возможно вы уже догадались меня здесь держат, а вы идите и забронируйте номер на трое суток, хорошо?
На ее слова вы кивнули, попрощались и ушли.
- Спасибо тебе, Уилл. Я же говорю что ты самый лучший адвокат!-хвалила парня Фриск, от ее похвалы он невольно краснел.
- Да, согласна с Фриск. Завтра..в 11:50, начнется суд. Мне стоит туда идти?-ты посмотрела на обоих, от чего они замолчали.
- Думаю, да. В конце концов, она спасла тебе жизнь..это ещё одна причина, да и Джон будет в шоке что ты тоже появилась..-Фриск.
- Будешь в качестве свидетеля! А теперь, мне пора. Завтра в 11:00 возле участка, что бы все обговорить.-он покинул вас.
Вы же пошли искать отель, благо боже Фриск знает что где находится и вы быстро дошли до вашего ночлега.
Забронировав номер вы решили отдохнуть, а ближе к вечеру сходить в кафе.
-----------------------------------------
929. Сегодня ночью выйдут ещё две глав, примерно такого же размера.
*Ваш Автор (◕દ◕)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меттатон и Т/и. Завершено.
ФанфикСтарание. Это фанфик по известной игре Undertale. Главные герои: Т/и и Меттатон. Вся информация про персонажей, в первой главе, просьба ознакомиться. Также эта история была написана из вдохновения, следующим Автором:@pinkstar07MTT. Над...