-19 глава-

264 12 4
                                    

Утро. Время:06:05.
- Дорогуша, если не хочешь не вставай. Отдохни сегодня.- Меттатон встал с кровати и хотел было уйти.
- Нет, я уже встаю! Я хочу поиграть тебе, а не приходить когда захочу.- ты схватила его за руку- Так что подожди пару минут и я точно встану и пойдем умываться.
- Пару минут, дорогуша, ловлю тебя на слове..
   Меттатон чувствовал себя самым счастливым из всех существ на этой планете. Ты чувствовала тоже самое.
     Через полчаса вы шли на студию.
- Мне надо кое-что сказать- начал Меттатон, но ты его перебила.
- Я знаю, мне уже рассказали..но ты же не знал! Так что я тебя не виню.- ты крепче сжала его руку.
- Кто? Прости меня, дорогуша..- он тоже легонько сжал твое ладошку.
- Джон. Меттатон я же сказала, что ты не виноват..
    На этом ваш разговор закончился и следующие 10 минут вы шли в тишине, думая о совместном будущем.
      Время:20:01.
- Дорогуша, чего ты там ищешь?- Меттатон стоял на пороге студии.
- Нашла!- ты схватила вещь, и  направилась к выходу - Телефон, потеряла. А теперь идём к Ториелль! Лодочник нам в помощь, он очень быстрый.
- Видимо ты много что увидела за ваше путешествие. Идём, дорогуша.- он взял тебя за руку и вы вышли из студии.
- Конечно, а как иначе? Знаешь сколько идти до Жарокземья? Так что, Лодочник самый быстрый способ. И Фриск сюда также ездит.
  Вы направились к лифту, потом встретили Лодочника и отправились в Сноудин.
- Приходите ещё!- попрощался с вами владелец лодки.
   Вы прошли город и быстрым шагом направились к Руинам.
- Ты не замёрзла, дорогуша?
- Нет, я в кофте. Это ты в одной футболке, ты должен мёрзнуть.- ты прижалась к его руке.
- Это тело делала Альфис, ты думаешь я чувствую холод?
- Альфис!? Вау, она в прям потрясающая.. насколько я знаю, ты был призраком, Хапстаблук..
- Откуда ты знаешь?! Кто тебе рассказал?- Меттатон был удивлен.
- Эм..ну, вообщем я купила ключ, и он оказался от твоего дома! В котором ты жил раньше, и там были записи.- ты неловко улыбнулась.
- Понятно, значит ключ кто-то подобрал..он у тебя?- он приобнял тебя. 
- Конечно! Я все равно не знаю куда его деть, поэтому он у меня в шкафчике.
         Через несколько минут вы стояли у дверей.
- Сейчас, я позвоню Фриск. Она сказал что не будет ложиться, пока мы не придем.
  Ты набрала номер девочки и через пять минут вам открыли дверь.
- Привет, что у вас за новости!- она сразу накинулась на тебя.
- В шоке будешь, дорогуша! Только, об этом когда зайдём. Хочу сказать это в присутствии королевы.- он впервые пожал девочке руку.
- Ого, Меттатон, это на тебя не похоже.- ты посмотрела на него.
  На твои слова он лишь улыбнулся и вы зашли в коридор.
- Ну, давайте быстрее! Я уже хочу услышать новость! Чего вы так медленно идете?!- жаловалась Фриск.
- Услышишь не переживай, тем более нам осталось подняться по лестнице.
  Ты начинала волноваться. Меттатон это как будто почувствовал и сказал:
- Все будет хорошо, дорогуша~.
От его слов тебе сразу полегчало, и вы поднялись по лестнице.
  На верху вас ждала Ториелль. При одном взгляде на нее ты поняла что скучала по ней.
- Ториелль! Я так скучала..прости что не сказала что случилось, я..!
- Т/и, дитя, Фриск уже обо все рассказала. Не переживай, я рада что Меттатон спас тебя. И все закончилось хорошо.- она перевела взгляд на звезду- Спасибо тебе, если бы с ней что-то случилось я бы в жизни себя не простила..все таки я отпустила их..
- Что вы? Да и я бы себя не простил, в конце концов я пообещал вам сделать её самой счастливой.
- Так, что за новость! Говорите уже, сколько тяните!- Фриск все не успокаивалась.
- Да, точно. Ториелль Дримурр, я хочу взять Т/и  в жены. С вашего позволения, мы можем сыграть свадьбу?
   Меттатон старался сохранять спокойствие, хотя его сердце билось так быстро как представить было сложно.
-----------------------------------------
622. Ух, последняя глава на сегодня. Как вам?
          *Ваш Автор (◕દ◕)*

Меттатон и Т/и. Завершено.Место, где живут истории. Откройте их для себя