Поверхность. Время:10:30.
- Фриск, вставай! Если ты не встанешь, мы можем опоздать..- ты пыталась разбудить девочку.
- Я уже встала..Да! Я уже встала!-она резко вскочила с кровати и побежала умываться.
- Потише, упадешь ещё.- ты направилась за ней- я тебе говорила что лучше лечь спать, а ты что?
- Знаю..но, просто было очень интересно. Зато я открыла новую концовку игры!
Над ее словами ты тихонько посмеялась и составила ее одну.
Через пять минут ты сидела на кухне пила чай, и тебе поступает звонок.
- Привет, дорогуша, как дела?
Знакомый голос заставил тебя расплыться в улыбке.
- Привет, все хорошо, у тебя как? Как шоу? Что-то новое?- ты отложила кружку с чаем на стол.
- Все как обычно, но без тебя скучно, но это ненадолго. Надеюсь вы выиграете суд.
- Конечно, не беспокойся..все будет хорошо! Позвоню как все закончиться, пока.- ты убрал телефон.
В этот момент зашла Фриск и тоже села за стол.
- Кушай, я уже ела. Ты кстати где будешь? Во время суда, ты же тоже вроде как свидетель?
- Я буду в зале, у меня есть старый телефон Анжелики..я случайно его нашла..ну, то есть Уилл.-она принялась к еде.
- Ясно, а ты не боишься?
- Нет, если у тебя есть доказательства, можно ничего не бояться.-с уверенностью сказала она.
- Молодец..-ты сделала паузу-Фриск, ты огромная молодец. Ты такая маленькая, и уже посол монстров..и так много знаешь, разбираешься в политике..молодец!
- Ты тоже молодец! Ты ещё одна звезда в Подземелье, и вообще большую часть ты помогала мне!-тут же стала возражать Фриск.
- Хех, хорошо. Кушай, я пока заправлю кровать и выйдем.-ты ушла в комнату.
Через десять минут, вы ехали в такси. Ты очень волновалась, ведь тебя вызвали в качестве свидетеля в ужасном деле. Тебе очень хотелось поскорее все закончить и вернуться обратно. В Подземелье где тебя ждёт любимый монстр..но увы сейчас не надо об этом думать.
Время:11:10.
- Все понятно? Вы обе будете в качестве свидетелей..и все будет говорить о том что это не ее вина.-он посмотрел на тебя- Ты, Т/и, должна будешь полностью рассказать все что видела, но в двух словах.
- Я поняла, у нас ещё 50 минут..-Т/и.
- Главное не волнуйся, все будет хорошо. Твои же слова.-Фриск обняла тебя.
Ты сделала то же самое в ответ.
Время прошло быстро, временами вы переговаривались, но большую часть времени каждый сидел в своих мыслях. И вот вас приглашают в зал.
Ты видишь около 30 людей, включая Джона, Анжелику, и адвоката.
Суд начался, в воздухе стояло напряжение. Ты чувствовала как Джон сверлил тебя взглядом, и все же ты старалась не обращать на это внимание.
Пришла твоя очередь сказать свою "речь". Конечно, это было волнительно. От тебя зависит судьба человека, но он того заслужил. Ты прекрасно это понимала, и стала говорить.
- Молодец.- пронеслось в голове у Фриск.
Через три часа.
Наконец был вынесен вердикт.
- Анжелика Кэрэлайт признана не виновной в этом деле. Джон Дэрки будет казнён через два дня. Спасибо за уделённое время, до свидания.-закончил судья и вы трое облегчённо вздохнули.
В коридоре к вам подошла Анжелика, которую уже отпустили.
- Спасибо..честное слово, я бы даже не представляла..что могло бы случиться...он приходил ко мне сегодня, говорил что у нас нет шансов.-на ее глазах накатывались слезы- Просите чего только хотите! Уилл, деньги уже пришли?
- Да, спасибо. На этом моя работа закончилась..-он повернулся к Фриск- Пока, малышка Фриск, учись хорошо!
- И тебе спасибо! Но я и так хорошо учусь. Пока.
- До свидание.- попрощалась ты.
После чего Уилл ушел.
- Анжелика, насчёт вознаграждение..поможешь мне? Дело в том что Ториелль..хочет открыть свою школу, но обращаться к Азгору отказывается на отрез. Можешь помочь?- Фриск.
- Конечно. Я и не думала что у монстров такие намерения, но подробности обговорим в Подземелье, мне надо вернуться за вещами.
Ты молча наблюдала за этой картиной, все наконец-то закончилось..теперь можно и задуматься о свадьбе.
- Т/и! Т/и, чего ты молчишь?-Фриск легонько потрясла тебя.
- Все хорошо, просто думаю..-тебя перебила Анжелика.
- С Фриск мы уже определились, а ты? Как я могу отблагодарить тебя?
- Я даже ничего не сделала..хотя, есть одна вещь. Это касается и тебя, Фриск.- ты грозно посмотрела на девочку- у меня скоро.. свадьба, не могли бы вы прийти? Это было бы лучшее вознаграждение!
- Свадьба? Подожди с кем?-удивлению блондинки не было границ.
- С Меттатоном, они недавно приходили к нам. Я очень рада за вас, а теперь Идёмте в машину и поехали домой!-она радостно побежала вперёд.
- Значит у вас все хорошо, я очень рада. Только скажи точное время, и обязательно приду.-она ласково посмотрела тебе в глаза.
- Ну..мы сами ещё не знаем, но я обязательно все скажу! Пошли ее догоним, без нас же уедет.- в шутку сказал ты.
В машине вы долго разговаривали, и главной темой была ваша свадьба. Тебя жутко смущал факт того что это была главная тема. Но все же приходилось отвечать, в конце концов это твое новое счастье.
Как только у Меттатона по расписанию закончилось шоу ты сразу набрала его.
Три долгих гудка, и наконец он взял трубку. Ты радостная рассказала ему все что случилось.
- Отлично, дорогуша! Это отличные новости, я очень рад. Но где вы? Где мне тебя ждать?
- А..мы, почти доехали до горы. А я приду к тебе на студию, и помогу тебе!- твердо сказала ты- и никаких отказов, я скоро буду. Пока, Меттатон.
- Пока, дорогуша.
Как ты и говорила совсем скоро ты была у него на студии. А за одно и проводила Анжелику.
- Спасибо..что помогла, я даже не знаю что бы случилось..наверное я бы здесь уже не стояла.-она обняла тебя.
- Не стоит благодарности, это же не я вам помогла, а Уилл. И Фриск.
Ты была в шоке, но все равно обняла ее.
- Эм, кстати, я обязательно приду на вашу свадьбу! Ты только напиши когда и где, я готова задержаться здесь ещё на несколько недель.
- Хорошо. Ладно, мне пора. У Меттатона скоро закончиться шоу, а я должна успеть к концу. До свидания.
Ты побежала до студии, от отеля это заняло около пяти минут, и как раз у звёзды закончилось шоу.
- Дорогуша, я так рад тебя видеть! Без тебя скучно, но советую отдохнуть.- он прижал тебя е себе.
- Нет, я готова тебе помогать. И разве я уже не говорила? Если я чего-то хочу, то я это сделаю!-ты оьянла его, да так крепко что он удивился.
- Хорошо, детка, тогда переодевайся и идём.
-----------------------------------------
1049. Вообщем проблемы я решила уменьшить. Нет, не потому-что я не хочу это все писать..а потому-что там был не очень хороший итог. И да, из-за моих раздумий не выходили главы..да и я думаю над новым проектом. Прошу прощения за отсутствие.
*Ваш Автор (◕દ◕)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меттатон и Т/и. Завершено.
ФанфикСтарание. Это фанфик по известной игре Undertale. Главные герои: Т/и и Меттатон. Вся информация про персонажей, в первой главе, просьба ознакомиться. Также эта история была написана из вдохновения, следующим Автором:@pinkstar07MTT. Над...