"поговорили"

1K 36 2
                                    

Прошла в кухню налила себе в стакан сок и принялась его пить ,но почувствовала как кто-то положил свою руку мне на плече и этим бессмертным оказался Зейн
-почему ты такой стала ,ты такая...-но я не дала ему договориться
-какая, ну скажи же Зейн какая:грубая,бесчувственная или же холодная и злая - с ухмылкой проговорила я
-я твой старший брат ...-и тут я его перебита
-несмей -крикнула я прижавшись к стене-ты мне не брат,если был бы, то хотя бы раз вспомнил бы меня или же поинтересовался бы,а ты это сделал  нет-тихо говорила я -расскать что со мной случилось ,а я расскажу.Когда я приехала в Париж,то через 2месяца меня сбила машина и врачи говорили что нет шансов что смогу ходить и нам с тётей пришлось переехать в Майями, то там я и встретила Майка, он мне заменил тебя,но ты не когда не сможешь заменить его,он поставил меня на ноги,он меня поддерживал,а не ты ,но его теперь нету он умер ,его убили. -плача шептала-Когда мы одну ночь пошли в клуб,там меня чуть не изнасиловали ,но и сдесь меня спас Майк ,а не ты .И началась драка и кто-то прострелил в Майкла, он умер у меня на руках-последнюю фразу я уже выкрикнула-ты знаешь как это когда на твоих руках медленно умирает твой самый дорогой человек, как на твоих глазах его убивают-скатываясь по стене плача шептала я-нет ,не знаешь ,после этого я столько пыталась покончить с собой ,но всегда спасала меня тётя ,вот тогда она и принялась  и изменила меня.Так как ты можешь считать себя моим братом -уже во всю ревела - ты хотел видеть меня кукалкой так вот я тебе и кукалка ,но теперь и плюс бесчувственная стерва ,хотел так получай.-у меня началась  истерика и во всю ревела .Зейн на меня смотрел с жалостью ,в глазах читалась боль ,сожаление  и раскаение хотя нет показалось.Секунда и я уже в объятьях своего брата он берет меня на руки и несёт в мою комнату по дороге я засыпаю.
Ну как вам новая глава,пожалуйста голосуй те и коментируйте

Из изгоя -в коралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя