Когда зашла в дом ,то всех обнаружила в гостиной, но не хватало Зейна. Я поднялась к себе в комнату и увидела что Зейн уснул на моей кровати .Он выглядил таким милым и без заботным и как только можно это чудо не прощать ,вот именно не как .Дальше я просто переоделась в пижаму и легла рядом с ним, а он моментально обнял меня, так и уснули в обнимку.
Утро.
Я спала крепким сном, но меня разбудил чей то шёпот.
-блин,они такие милые -Тихо радовалась Элеонора.
-мдааа,не когда бы не представил что они когда нибудь померяться-выдохнул Лиам.
-Но почему?- спросила Элька.
-Потому что мы ей столько физической боли причинили так же и моральной,да любой бы ненавил на её месте- объяснял Луи .
И я решила вмешаться в их разговор .
-если вы не заткнётесь и разбудете мне брата я вас на кол посажу .
-всё, всё, мы выходим- улыбаясь сказала Элеонора
И они все вышли,ну что все там были только Элеонора, Лиам, Луи и всё, а я хотела встать ,но Зейн прижал меня к себе ещё сильнее.
-если это сон и ты меня тут простила ,то я не хочу просыпаться.-с закрытыми глазами говорил брат.
-Нет Зейн это не сон,это реальность,так что пусти меня -улыбаясь говорила я ему.
-я всё ровно хочу спать-в подушку пробурчал Зейн и уснул,но меня всё таки отпустил.Я приняла душ ,затем одела шорты,майку и на голове пучок.
Вышла с комнаты и посмотрела на кровать на ней лежал Зейн и смотрел на потолок ,походу о чем то задумался если даже не услышал как я вошла .
-Кхм кхм- прокашлялась я что бы он обратил на меня внимание и решила разыграть его .
-Ты что здесь делаешь?- холодно спросила я .
-Да не чего уже ухожу- он встал с кровати и направился к двери,но резко остановился и повернулся ко мне- знаешь что я сегодня во сне увидел?То что ты меня простила и я говорил что это сон ,но ты сказала что реальность- как то грустно проговорил Зейн - как бы хотелось что бы это была реальность - тихо дополнил,он подошёл к двери взялся за ручку и хотел отдернуть её,но остановился после услышанного.
-это и была реальность братик.-улыбаясь сказала я .
Он медленно повернулся ко мне и спросил:
-Ты.Меня .Прощаешь?-по отдельности сказал братишка.
Я кивнула.
-ты меня точно прощяешь?- более осторожно спросил он и из-за двери послышался голос Элеоноры
-если ты ещё раз спросишь я тебя в окно вышварну- угражала она.
- да я тебя прощаю- конец то хоть что-то я сказала
-ты меня Прощаешь!!!- кричал Зейн подбежал к кровати и начал прыгать на ней ,а потом остановился и подбежал ко мне и вскружил ,дальше поставил на место и начал танцевать вальс,но как вальс?Просто с одного места на другое прыгали- София,дорогая я тебя очень люблю и больше не когда не обижусь и хочу попросить прощение за все приченёные мною тебе муки ,я не знаю почему так поступал ,но очень хочу что б ты меня простила-когда он говорил это всё, то не вольно я начала плакать- нууу малышка не плачь,я больше не заставлю тебя плакать .
-это слёзы радости ,Зейн, радости -сквозь слёзы сказала я ,а он меня крепко обнял
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя -в корали
FantasíaДевушка, которая является младшей сестрой Зейн Малика была изгоем для всех и её отправили к тёте в Майями .После прошло 2 года и наша героиня меняется и возвращается домой. А всё остальное узнаете в книге.