Зейн закинул меня на плечё и направился в сторону двери,когда он открыл её, то ребята которые присланившись подслушивали наш разговор повалились в комнату, но София ,Перри и Элька спокойно стояли .
-так вы померились?-спросила Перри
-да-ответил Зейн.
-ураааа- с криками побежала Элька к нам наступая на парней ,а за ней Перри и София.
-ох,бляяя- простонал Гарри.
-чёрт, вы чё ж такие тяжёлые? - спросил Луи и затем получил ногой в живот от Элеоноры.
-ты что-то говорил ,МИЛЫЙ- хлопая ресничками спросила Элька.
-безумно люблю тебя говорю- простонал - Томплисон .
Мы все посмеялись и парни поздравили нас с благополучным примерением.
-А теперь все в парк!!!- крикнул отгодайте кто,София!
-только за- все хором ответили,посмеялись и вышли к машине ,на одну машину сели парни,а на другую девчата.
За рулём Перри ,рядом я ,а на задних сиденьях Элеонора и София ,Перри включила радио и мы начали под них танцевать и петь .Пару часов спустя.
Этот день был не забываемый ,мы гуляли ,катались на аттракционах ,ели вату, мороженое,искупались в фантане ,убегали от фанатов и вот наконец-то дома.
Pov автор.
Все ребята сидели и смотрели фильм "три метра над уровнем неба 2.Я хочу тебя".К концу этого фильма начали вести разную беседу пока Томплисон не предложил поиграть в игру " правда или действия" .
Первый крутил Луи и попало на Гарри.
-Гарри правда или действия?
-действие - ответил Стайлз.
-ну тогда иди и выпей слабительное.- заржал Луйка
-чё?слабительное??? Бляяя и где оно.-простонал Хазза, Элька бегом принесла таблетку и стакан воды.
Дальше крутил Гарри и попал на Софию( девушка Лиама) .
-правда или действия?
-правда-сразу ответила она ,а Хазза хитро улыбнулся.
-ну тогда скажи мне ты когда-нибудь отсасывала у Лиама в общественных местах?- пр
оигрывая спросил он,а Лиам тем временем стукнул себя по лбу, а София покраснела и кивнула,но потом улыбнулась и все заржали.Дальше крутила она и попало на Софию.
-правда - сразу же ответила она .
-признайся кого ты больше жизни ненавидешь и почему- когда прозвучал этот вопрос то все затихли, каждый из парней боялся услышать своё имя ,ведь они так и не попросили прощения,а у Зейна был особый страх,хоть она его и простила,но он не мог не заметить как она обходит его стороной ,не может просто взять и улыбнутся в ответ и ли же обнять,он знал что обида в душе ещё в ней осталась .
- Эрик Джонатан- сказала она ,закрыла глаза и прошептала дальше - этот парень когда то был для меня лучшим другом , я даже любила его ,но он мне причинил жуткую боль ,даже тогда физическая не сравнилась бы моральной ,тогда он просто взял и убил меня,окончательно сломал- сказала девушка, девушки молчали и не кто из них не решался спросить какую боль ей причинили,но парни догадывались .
-что за боль причинил этот Эрик?- спросила Перри и София перевела на нее взгляд полный боли и страдания.
- этот парень который когда-то был для меня другом ,был очень самовлюблёный ,эгоистиченый и большой собственник,кто-то рассказал ему что я влюблена в него и он посчитал что я уже его собственность.В тот же вечер собралась наша компания , тогда это всё и началось...
Воспоминания.
Я танцевала в такт музыке, но кто-то обнял меня с зади и начал тащить меня в мужской туалет.Когда мы туда пришли ,то меня отпустили я повернулась и увидела Эрика.
Он подошёл и прижал к стене и начал целовать в шею.
-Эрик отпусти меня ,что ты делаешь? - у меня началась истерика.
-Ну Софа дорогая ты же любишь меня ,так давай ,что ты ломаешься.
Тогда я начала плакать и бить его ,но по сравнению с ним я была крохой.Он уже сорвал с меня блузку ему надоело ,то что я прошу отпустить меня и ударил ,я не выдержала удара и упала на кафель ,он стоял и ухмылялся .
-я же просил по нормальному и начал снимать ремень.И как раз во время в туалет зашёл Майкл.
-София ? Что здесь происходит? Эрик ,сука я тебя убью- кричал Майкл и начал его бить ,они дрались и не заметно уже оказались на тац.поле , я накинула порванную блузку и пыталась их остановить,но всё бесполезно. Я повернулась в сторону выхода и начала звать охрану и когда увидела то что они идут ,то повернулась к парням .Когда повернулась, то увидела направленный пистолет, он был в руках у Эрика и направлял он на Майкла,я стояла и не чего не могла сделать ,затем прозвучал выстрел, потом всё как в тумане,Майкл стоит и держится за рану около лёгких и смотрит на Эрика ,затем на меня ,он слабо улыбнулся, закрыл глаза и упал на холодный пол , в клубе началась беготня только Эрик стояли и смотрел как я умаляла Майкла открыть глаза ,потом к нему подбегает Дерек и пытается оттащить ,но бесполезно он смотрел на Майкла, затем смотрел мне прямо в глаза ,он хотел подойти ,но Дереку всё таки удалось его оттащить .Через минут десять приехала скорая положили его на каталку и сели в машину, всю дорогу я молилась что бы он смог выжать ,до больницы у него был слабый пульс ,это была надежда что он выжевит ,слабая ,но надежда ,дальше его увозят в операционную и я сижу в коридоре до утра не смыкая глаз,молилась и надеялась, но всё разрушелось в один миг когда мне сообщили ,что он не выжил ,тогда я не плакала ,состояний было будто зобрали душу ,сердце,когда вышла с больницы,то перед нею стояло две машины .С одной выбежали четверо человек я даже не обратила кто они я просто стояла и смотрела куда то в Даль,кто-то подошёл и начал разговаривать и этим человеком оказался Дин брат Майкла.
-как он ? Что там ?Ну не молчи Софа ,пожалуйста не молчи - умолял Дин .
- его больше нет- охрипшим голосом ответила я ему - его больше нет чёрт тебя возми ,нет- кричала я и упала на колени - нет- Тихо прошептала, Кира девушка Майкла упала рядом и обняла за плечи и начала рыдать ,Дин два раза ударил капот машины ,скатился и прижался к машине закрыл руками лицо и плакал ,Джимми стоял и закрыл глаза ,а руки сжались в кулаки,а Лилиана стояла прижавшись к Джимму и плакала.
Когда я подняла глаза и посмотрела на вторую машину ,то за рулём сидел Эрик и смотрел мне в глаза,его лицо не чего не вырожало,обсалютно ,не боль не сострадание, не самодовольства ,радости и гордости,оно не выражало не чего,в глазах была пустата,он опустил взгляд ,завёл машину и уехал.
Конец воспоминаний.
После моего рассказа не кто не чего не смог сказать ,Перри подошла и обняла и Тихо прошептала
- он сможет, он любит тебя и не бросит ,Зейн правда сожалеет ,с ним ты это всё забудешь как кошмарный сон.
- я знаю,но забыть уже не получится- так же Тихо ответила я .
Затем встала и пошла в комнату, нет я не плачу ,слёз уже не осталось,но я клянусь я отамщу и я буду счастлива.
Как вам глава?Напишите пожалуйста о ваших впечатлениях в комментариях мне это очень важно или если есть какие нибудь задумки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из изгоя -в корали
FantasyДевушка, которая является младшей сестрой Зейн Малика была изгоем для всех и её отправили к тёте в Майями .После прошло 2 года и наша героиня меняется и возвращается домой. А всё остальное узнаете в книге.