гулянка

1K 33 2
                                    

-Я тебя прощаю-ответила я в пустоту, Зейн уже ушёл не услышав мой ответ
.-ну что там с готовкой?-спрашивает Найл-тебе помочь?
-не,спасибо- грустно ответила я.
-нууу,что грустишь?.
-да мне скучно.
-у меня идея, пошлите в клуб
-неплохая идея -поддержал Гарри-только кто-то говорил о "Жульен", что-то давно его не ел.
-ладно,я тебя поняла,приходите через час,а теперь вон отсюда- скомандовала я.

Через час.
-Кушааать-кричала я.
Послышался топот и первый за стол садится Найл,дальше остальные парни.
-спасибо было очень вкусно-сделал комплимент Лиам,остальные поддерживали его,но Зейн молчал.
-всё, теперь собираться-командывал Гарри.
Через час все были готовы,но ждали одну меня. Когда я спустилась они явно были в шоке.
-А можно ли вы юная леди на сегодняшний вечер будете моей спутницей.-наиграно поклонился Лиам
-нет ,она уже со мной-толкнул Лиама проговорил Луи.
-обламайтесь сучки она со мной -пропел Найл.
-это почему-спросил Гарри
-это потому что ваши девушки уже там.-с насмешкой говорил Найл ,схватив меня мы первые при бежали к машине.Спокойно мы конечно доехать не смогли,а именно из-за Луи, который закрывал мне глаза и утвердил:
-угодай кто.
-дед пехто.
-А откуда ты угодала?
-верблюд подсказал
-что ты говоришь?
-погода говорю хорошая
-а да ?Сдесь ты права.
И машина заливалась смехом,когда приехали ,то беспроблем нас впустили и мы сразу же направились в ВИП-зону,там сидели четверо парней, трое девушек .
Оооо боже это же 5SOS,как же они мне надоели,просто они хорошо прославились в Майями, вот и бесят.
-а кто это милое создание рядом с вами-начинал флиртовать Эштон.
-Знакомтесь это София сестра Зейна, а это Софа Люк-начал знакомить Гарри, но я его перебила ,это у меня кажется в привычку войдёт.
-Калум,Эштон и Майк кажется так верно?-спрашивала я
-да,но откуда ты знаешь?- шокировано спросил Найл.
-Их кажется знает весь Майями
-а нас знакомить будете?-подала голос милая шатенка.
-Софа знакомься это Элеонора моя девушка, это девушка Лиама тоже София, а это Перри девушка Зейна.
-а это девушки сестра Зейна София.
-проятно познакомиться- воскликнула Элька,а эти только фыркнули.
-и мне-улыбнулась я Эль.
-Фууу,давайте только без этих нежности-своим писклявым голосом вмешалась Перри.
-рот закрой и сядь обратно ,если не нравиться вали,как видишь не кто не держит-холодно приговорила я.
-молчала бы мелкая- вмешалась София.
-ну хотя бы не старуха-с издевкой ответила я.-не забывайте я вроде бы сестра ваших парней не так ли, так что сидите молча.-в этот момент на меня смотрели все в шоковом состоянии-и хватит на меня так смотреть и вообще пошла я танцевать.-с этими словами я пошла на танцпол. Танцывала я медленно и в такт музыки ,вокруг меня уже танцывали парни и через 5 минут на моей талии лежали чьи-то руки,когда обирнуоась я увидела довольно пьяного Лиама.
-А ты не волнуешься что София увидет-шептала ему на ухо.
-нет ,не боюсь пусть видит-чуть хрипловатым голосом отвечает Лиам.
-а она уже видит-говорю я смотря на Софа и тем остановила наш "танец". Он резко повернулся и смотрел на неё, а она не теряя времени поцеловала рядом стоящего парня ,но на этого Лиам сохранял спокойствие и молча пошёл к бару.Я спокойно направлялась к кабинке,по дороге увидела флиртуюшего Гарри с кем то, танцующих ребят.В нашей кабине Перри, Зейн и Калум
-я ухожу с этими словами покинула кабину,а дальше и клуб.
Я поехала на озеро там я раньше проводила время ,там было удобно и сейчас сдесь так же,там я думала над своей жизнью и о своих дальнейших планах.Где-то в четыри пришла домой.Все спали где попало и как попало.
Вот и новая глава пожалуйста комментируй те и голосуйт те
С любовью Safina

Из изгоя -в коралиМесто, где живут истории. Откройте их для себя