—просыпайтесь, ну же.—раздался голос женщины совсем рядом возле уха.
—м, мамочка ещё минутку.—простонала юная особа, свернувшись в колачик, упираясь в обнажённую спину.
Бабуля подавила смешок.
—бабууууль, что на завтрак?—сквозь сон спросил уже парень, наконец почувствовав сопение в спину.
—блинчики со с варёной сгущёнкой, Дань, твои любимые.—проговорила старушка и Даня сразу остепенился.
Только тут же вогнался в краску, когда совсем рядом заметил Юру.Елена, прекрасно видела смущение внука, но та загадочно улыбалась. Впрочем, Даня был настолько ошарашен, что даже не заметил эмоции своего родственника.
—блины, так блины! Юрок, поднимай свой зад!—будто остепенившись, проговорил тот, толькая Юру в бок.
—ааа, встаю!—вдруг подскочил друг и оглянулся, на секунду позабыв где находится.—доброе утро!—бодро произнёс, что бы не смущаться ещё больше.
—пойдёмте есть уже.—со смешком выдала бабушка Дани и мы без споров пошли за ней. Даня, на пути начал натягивать на себя чёрную футболку.
После завтрака, юноши поблагодарили хозяйку и Елена не упустила шанса нас созвать играть в карты. Можно было подумать, что эта азартная игра, была неотъемлемой частью её жизни. Скорее это так и есть.
Как бы мне не хотелось играть, у меня просто напросто не было выбора. Не захотела бы добровольно, заставили бы силой.
Ну что ж, проиграла я всего лишь пару раз. Данины "лайфхаки" мне очень даже помогли.
На середине игры, Даня вдруг вскрикнул.
Я аж вздрогнула.
—нам капец! нам. капец! Живо, пошли!—он смотрит на меня, а я не осознаю, что от меня требуется.
—что случилось, Дань, зачем так кричишь! На середине игры! Что у тебя уже случилось?—начала отчитывать Елена, но Даня пропустил слова мимо ушей.
—Егор, Валя.—кратко пояснил он и я резко поняла, что они до сих пор, закрыты в Даниной квартире. Осталось молиться, что они оба живы...
—Бабуль, я тебя люблю. Я тебе позвоню!—Даня откладывает карты и сразу вылетает из дому.
—извините.—я немного наклонилась и бросилась в догонку за Даней.
Он тут же хватает попутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала мальчиком|Мои двухличные надежды
ФанфикТы думаешь, что сможешь избавиться от своего прошлого, просто изменив свою внешность и имя? Но стоит ли её тайна цены любви? Плеер: 24/7 Миша Смирнов. Предупреждение: !Орфографические ошибки! 18+ Нецензурные выражения!