Я чёрт возьми люблю тебя

110 11 17
                                    

Даня решил на том, что поговорит с бабушкой утром по телефону, а когда приедут в Москву там и встретятся. У него было так много вопросов и так мало ответов.
Уснуть получилось только к пяти утра.

-Даня, просыпайся!-голос Егора раздался по номеру.

-исчезни.-кратко и понятно, но не для Кораблина.

-вставай надо поговорить, пока.. пока девчонки спят.

-да что ты говоришь!-он резко подскочил.-ты всё знал и ничего-ничего мне не рассказал!

-да я не знал, как тебе это рассказать. Ты бы сказал "Егор, тебе уже от любви крышу снесло". Да и к тому же это была не моя тайна, понимаешь?

-да ты не понимаешь! Человеку нужен тот, кто останется на его стороне в любой ситуации.

-так, дело не в этом. Это просто напросто не было моей тайной. Я не мог вот так подставить Юльку. И, да кажись она и является тем человеком, который остаётся на твоей стороне в любой ситуации. Двухсмысленно звучит, правда?-Егор развернулся и вышел из комнаты.

-чёрт.

Тут же пришло уведомление на телефон.

Егор
не будь дураком. Если Юля тебе хоть чуть-чуть важна. Вам вообще стоило бы поговорить. Могу всё устроить, если ты хочешь.

-придурок.-серьёзное лицо разбавила лёгкая улыбка.

Егор
не включай придурка. Я чувствую твою улыбку. Даже если бы ты отказался(а я очень сомневаюсь) я бы всё равно это сделал б.

-офигел.

Егор
у тебя скоро шишка вылезит на макушки, если ты так часто будешь её чисать.

Даня оказался в недоумении.

Егор
лицо попроще. в окно посмотри, Умник.

Он повернулся к окну, там виднелась физиономия лучшего друга.

-он точно дурак.-встал и подошёл к окну, стукнув его.-а, ну, кышь, отсюда.

Егор лишь показал язык, но Даня закрыл шторы.

***
-Валя, ну Валяяяя, ну пожалуйста. Ты же знаешь как это важно!

-нет, Егор, я же сказала нет.

-ну Валентина.

-чё?

-ну Валь.

-иди в жопу, Егор Кораблин.

-ну да ладно тебе. Я же люблю тебя.
Почему твоя,точнее наша подруга не может быть счастливой, когда это возможно. К тому же ты знаешь всю ситуацию.

Я стала мальчиком|Мои двухличные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя