—А как? Дань, Герман? Поможете мне её до отеля довести?
—какой отель, Валь? Ей сейчас едва ли больно дышать. А тут мы будем её перетаскивать. Кровотечение может открыться по новой.—отчеканил Даня.
—что же делать?—устало спрашивает Валя.
—вот, держите ключи,—он протягивает небольшую связку ключей и отдаёт в руки Вале.—вот этот ключ,—показывает на крайний, —от комнаты на третьем этаже, не волнуйтесь там во первых никого, а во вторых две кровати. Юля, пока пускай здесь отсыпается.
Валя кивнула, сил спорить не было. Да она и сама понимала, что так будет лучше. Поэтому Герман и Валя вышли с комнаты.
Совсем даже не поинтересовавшись от куда у Дани эта связка ключей и почему он даже не стал распрашивать откуда у Юли такое ранение, они не знали, никто не знал. Кроме самого чёрноволосого парня. Но и сейчас им было не до этого, в частности говорим про Валю.
Даня вздохнул. Кинул взгляд на рядом с ним лежащую девушку и засмотрелся, задумавшись.
—какого-то ты мне напоминаешь,—прошептал себе под нос он.—а если... Дань, ты вправду сбредил! Просто случайность и ничего больше.
Случайности не случайны. Но, пожалуй это пока что для него останется загадкой.
Спустя пару минут он залез в телефон, переписываясь с друзьями.
Михаил, сказав, что у него встреча с его "очередной" девушкой удалился около полутора часа назад.Не заметно для себя парень уснул.
Комнату осветил лучик солнца, который просачивался через штору.
Юля зажмурив глаза,потянулась. И это движение заставило застыть и продать жалобный писк.
—малыш, чёрт побери! Принеси воды!—прохрипела блондинка Валю, жмуря глаза. От боли.—ЧУКЧА! ДАВАЙ БЫСТРЕЙ, А ТО ПОМРУ ВЕДЬ!—уже на повышенном тоне, но с осипшим голосом последних сил, повторилась.
Даня подпрыгнул с кресла и подлетел к малознакомке.
Pov Юля
Тело пронзила боль. Только потом, когда ко мне уже подлетел Даня? Я поняла, что не в отеле с Валей и даже не в академии. Неловко.
Чёрт, Юля! Эта ситуация явно войдёт в неловкие ситуации топ!
—малыш-мне понравилось больше.—ели заметная улыбка появляется на его лице, он помогает мне присесть, и подаёт стакан воды, который стоял на тумбе, не далеко от кровати.—болит?—кивает в сторону живота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала мальчиком|Мои двухличные надежды
FanficТы думаешь, что сможешь избавиться от своего прошлого, просто изменив свою внешность и имя? Но стоит ли её тайна цены любви? Плеер: 24/7 Миша Смирнов. Предупреждение: !Орфографические ошибки! 18+ Нецензурные выражения!