Оно и есть счастье

98 12 3
                                    

***
-Как думаешь как у них там дела? Не переубивали друг друга?-с просони, ещё валяясь в кровати спросила Валя у Егора.

-ты же сама всё видела. Он её поцеловал и она его не убила. Да и в дверь последние пять минут они не долбились. Поэтому, успокойся снежинка, всё логично и просто.

-Ну-у, ладно, убедил.-вздохнула Валентина и уложила голову на подушку.-кстати, а как ты уговорил охранника?

-дорогая, ты во мне сомневалась? Это было очень просто.

-и сколько ты заплатил?

-какие деньги, милая. Я просто знаю, что у него дочка журналистка, пообещал сенсацию специально под руководством его обожаемой дочурки.

-что за сенсация?-Валя сщурилась.

-да там, пустяки.

-ну, смотри мне.

pov Даня

Лучи солнца проникли в комнату, которые и разбудили меня.

Потянулся.

-что ж так бошка то раскалывается?-ели разлепил глаза.-шшш, рука затекла.-повернулся в сторону, Юля.-точноо-шопотом, что бы не разбудить девушку, чья голова покоилась на моей руке. На лице появилась улыбка.
Волосы растрёпаны, вчера казалось, что они были завиты, сейчас же ели заметные волны, напоминали о вчерашней причёски. Глаза крепко сомкнуты, вторая рука ели касается пресса.

Картинка за картинкой ударили в голову, из за чего по телу пробежала приятная дрожь.

Теперь с уверенностью могу сказать, кем бы она не оказалась, сколько бы личностей в ней бы не скрывалось, она моя-была, есть и будет.

-о чём думаешь?-сонным голосом проговорила только проснувшаяся Юля.

-ты проснулась уже?-поворачиваюсь к ней, даря самую лучшую из всех своих улыбок-искреннюю, полную любви, улыбку, которая способна увидеть только она.

-а что не видно?

-Фу, как грубо. Иди так своему Юре говори.-усмехнулся.

-да Даня!-ударила его в плечо, скидывая с себя одеяло, вставая.

-так и пойдёшь?-прожигаю её взглядом, зная что сейчас же в таком виде её уверенность растворится. Она милая, когда злится.

-а.. да!-резко привстала.

-ну куда ты собралась.-перехватываю её руку и возвращаю её резко на кровать.-не думаешь, что только я могу видеть тебя так?-шепчу ей на ухо. Она тут же краснеет.-и так тоже могу делать только я.-ложу свою руку на её оголенный живот, поглаживая.-ты выглядишь, как помидорка.

🎉 Вы закончили чтение Я стала мальчиком|Мои двухличные надежды 🎉
Я стала мальчиком|Мои двухличные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя