Экстра 1

8 2 0
                                    

Время казалось остановилось... Мы с девочками смотрели на эту вещь как закалдованые

- Две... Их две... - сказала Мелоди

- Твою мать... Ария ты в жопе... - сказала Кара. Она редко материлась, но сейчас было понятно почему.

- Поздравляю, ты беременна - сказала Ванесса и улыбнулась.

Я не знаю почему но начала плать, от счастья.

- О Господи, серьёзно...? Я стану мамой...?

Девочки кивали и притянули меня в обьятия. Теперь бы об этом ещё Луке рассказать...

Мы уже заканчивали 4 курс. Хоть я и не первая кто залетела, так как Ванесса меня опередила. Но я была так удивлена что не описать словами... Теперь начнётся новая жизнь.. Это точно.

Я весь день обдумывала про то как бы рассказать Луке об этом, но всё никак не приходило в голову хорошая идея. Тем более он много времени проводит на новой работе и не хочу чтобы он переживал...

Входная дверь захлопнулась и я поняла что пришёл Лука. Мы с ним уже как год живём вместе. Да и остальные девочки своими парнями тоже. Хотя Кара ещё под конец 1 года начала жить с Калисто. Послеже и Ванесса с Мелоди. С Мелоди мы примерно в одинаковое время начали.

Я сидела на диване, но не знала что делать. Была немного нервной что-ли. Лцка зашёл в комнату и сразу улыбнулся мне. Я подошла к нему и обняла, он меня поцеловал мою голову...

Мы с ним поужинали, но я всё так же нечего ему не сказала. Он был в душе пока я лежала и обдумывала как сказать. Может он не хочет детей... Или что-то наподобие... Я не успела придумать и Дука вышел из душа. Весь голый, ну как обычно. Он лег рядом со мной и притянул меня так... Как обычно делает когда что-то хочет... В обычном случае я бы тоже проявила инициативу, но я беременна, поэтому не знаю конда можно это делать.

Я немного отодвинулась от Луки и всё же решила начать.

- Лука.. Ты никогда не задумывался о детях?

Он слегка приотпустил меня и вправду начал думать. Значит он серьёзно к этому относится.

- Ну думаю через года два-три можно будет - после слов он слегка приулыбнулся...

- А.. Сейчас бы ты хотел...? - спросила я чуть тише

- Ну даже не знаю, ты же всё ещё учишься, да и я только начал раб... - он остановился на полуслове и посмотрела на меня. Удивлённо...

- Ария... Ты беременна? - спросил он гляна на меня.

Я кивнула и он сразу же обнял меня. Я не ожидала такой реакции... Вроде же сам только что говорил об обратном.. Но всё вроде рад. Я немного прослезилась и обняла его в ответ.

- Ты рад?- шепнула я ему на ушко.

- Боже, конечно Ария. Как я могу не радоваться от того что у нас скоро будет ребёнок? - сказал он и поцеловал меня в носик и потом в губы.

- Но ты же сам только что сказал что через года два - три только...

- Ну и что, если у нас так вышло, это уже не исправить. Да и было бы что тут исправлять. Я считаю тут нужно кое что дополнить...

После этих слов он кудато ушёл и пришёл с красной коробочкой... Моё сердце затрепетало от увиденного...

Он подошёл ко мне

- Я должен был сделать это намного романтичнее, но время не ждёт. - после этих слов он встал на одно колено.

Я уже не смогла сдерживать свои эмоции и заплакала снова.

- Ария, выйдешь ли ты за меня замуж? - сказал он, с широкой улыбкой

- Да! Да! И ещё раз Да! - сказала я и обняла его.

Продолжение следует...

Как думаете, какая пара следующая?

РАССКАЖИ МНЕ О ЛЮБВИ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя