18 Глава

10 2 0
                                    

Присутствуют сцены 18+

Да упоси меня боженька в этой главе. Потому я очень переживаю за свою психику. Надеюсь меня хватит на две постельные сцены...

Ванесса

Я собиралась сегодня отдохнуть, но кажись не получится. И зачем я им нужна. Ну ладно... приду один раз, нечего не будет.

Я собралась, вызвала такси и поехала к маме. По дороге думала не написать ли Амато что я к маме
.. Но решила что лучше не писать.

Подъехала к дому. Вышла из машины. Ужин. Вечер. Разговоры. Всё вроде хорошо.

Я шла в свою комнату. Но мельком заметила что Андре идёт за мной. Хоть он и мой "друг детства", разговаривать с ним не было никакого желания.
Я остановилась у двери и повернулась к нему.

- Ты что-то хотел Андре? - сказала я абсолютно безимоцеонально.

- Мы можем поговорить у тебя? - сказал он ровным голосом.

- Это настолько важно? - я потёрла шею рукой.

- да

- Хорошо, проходи - жестом указывала на дверь.

Мы зашли и я уселась на кровать. Андре встал напротив меня. Я подняла голову и посмотрела на него.

- Так что ты хотел сказать?

Он немного помедлил, но ответил

- Ванесса... На самом деле это я просил родителей приехать сюда... Не буду ходить вокруг даокла и скажу прямо. Ты мне очень нравишься Нес.... И я бы хотел с тобой обручиться, да и мы давно знакомы. Поэтом....

-Так стоп, стоп, стоп, стоп, стоп.... Андре... Я конечно понимаю всё... Но у меня уже есть парень и расставаться я с ним не собираюсь. Поэтому не пытай ложных надежд.

Сказала я перебив его. Он точно был в шоке, скорее всего он не рассчитывал на отказ.

- Но я спрашивал у твоих родителей и они сказали что у тебя никого нет.

- Они ещё не знают. Мы встречаемся только 2 неделю.

- И ты настолько хочешь быть с ним...?

- Несомненно - сказал я сразу же.

Даже если и не было Амато, то я бы не согласилась всё равно. Потому что он мой друг и в качестве парня, жениха и тп я его не вижу.

- Хорошо.. Я тебя понял. Давай представим что я тебе нечего не говорил?

- Хорошо.

РАССКАЖИ МНЕ О ЛЮБВИ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя