2 Глава

12 2 0
                                    


Мелоди

2 сентября

- Мелоди, я сделала омлет иди хотя-бы поешь.- накрывая стол говорила мама

Я спустилась со своей комнаты и положила один кусочек в рот.

- Мм.. Превосходно как всегда мамуль - сказала я целуя её в щёку.

- Мам, я опаздываю поэтому остальное на тебе - уже надевая обувь говорила я.

Время уже было 7.46 а пары начинались в 8.30. Поэтому мне нужно поторопиться.

В колледж я пришла, но опоздала на 2 минуты. Извиняясь перед учителем я села на своё место.

- Где ты была? - Шопотом спросила Ванесса

- Ну вообще дома, а так я проспала.

- Только не говори мне что снова читала свои фф до поздна? - закатив глаза сказала Ванесса

- Ну ты меня знаешь, я без них не как - сказала я поворачиваясь назад к Арии.

- Ари... Дай пожалуйста конспект, я вчера не записала - говорила я строя ей шенячие глазки, которые никогда не работали.

- 50 рублей - Сказала она с ухмылкой

- Иди в пень - разворачивать говорила я

- Да ладно, на держи - протягивает руку *

- Так бы сразу

- Слыш, ща ваше не получишь

- Поздно - показывая ей язык забрала тетрадь.

Прошла первая пара и у нас в группе начали избрать старосту, често говоря мне было интересно каково это. Но я все-же не выдвигала свою кандидатуру. Хотя в итоге выбрали меня.... Я вообще без понятия как так получилось.
А Ванессу зам.старостой.

После 2-й пары мы пошли в столовую. И сели вместе за столик.
Я села с Карой, а Ванесса с Арией.
И тут начала разговор Ванесса.

- Короче, я узнала кто это говнюк-сказала она капаясь в телефоне. В поиске людей ей не было равных, прям как фсбшник.

- Ну и кто это чудо юдо в перьях? - жуя свою сосиску в тесте. говорила Ария

- Итало Манчини, 20 лет, через 7 ней у него день рождение, учится на втором курсе ОМОН. Так же у него несколько друзей.

И после Ванесса начала их перечислять :

АМАТО - 20 лет. Шатен с зелёными глазами практически такого же роста как и Итало и является его лучшим другом. А ещё Ванесса добавила что он в её вкусе...

РАССКАЖИ МНЕ О ЛЮБВИ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя