6 Глава

13 2 0
                                    

Мелоди

9 сентября

Я сегодня встала пораньше. Не то чтобы торопилась, просто решила пойти раньше чем обычно.

Подходя к колледжу я встретила девочек и мы пошли на пару.

Миссис Форнс объявила что у нас открылось общежитие. Только 247 мест осталось свободных. И скорее всего там будут жить те у кого хорошие оценки.

На самом деле я давно мечтала жить с девчонками в одном доме, общежитие это не одно и тожее, но похоже. Поэтому я согласилась и девочки тоже.

После пары мы пошли в столовую и к нам подсела Элла.

- Девочки, вы сегодня заняты вечером? - оглядывая нас, сказала Элла.

- Ну лично я, нет. - сказала Ванесса явно интересуюсь вопросом Эллы.

- Я тоже свободна - сказала я

Девочки тоже сказали что свободны.

- Тогда как насчёт того чтобы пойти сегодня не вечеринку в честь дня рождения Итало? Его друзья сказали чем больше людей тем лучше.

- Ну... Я пойду - сказала Ванесса. Она всегда любила тусоваться.

- Я возможно тоже - Сказала Кара тихонько.

Я и Ария промолчали.

- Ну а вы девочки? - смотря на нас спросила Элла.

- Во сколько она начинается и примерно сколько людей там будет? - спросила я.

Потому что мне нужно было это знать. Если это час ночи я бы точно не пошла и если бы там были одни мальчики.

- Начало в 8-9, присутствовать будет почти весь колледж.

- Ну тогда я тоже - сказала я. Осталась только Ария.

- Если вы трое решили пойти, тогда и я пойду. - просто сказала Ария.

После у нас прошли пары. Мы разошлись по домам.

Придя домой я сообщила маме о общежитии и вечеринке.
Короче говоря она одобрила и то и то. Но чтобы я не возвращалась домов в 3 или 4 часа ночи.

Я собралась. Надела длинное, атласное, чёрное, платье на лямках. Свои любимые, чёрные каблуки. И закалола волосы заколкой.

Возможно не самая лучшая одежда для вечеринки, но я пойду туда чтобы отдахнуть с девочками, а не поздравлять Итало.

РАССКАЖИ МНЕ О ЛЮБВИ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя