Зимний вечер. Семейное застолье.
-Мама! Ты не понимаешь, я не хочу уезжать отсюда!- Кричала девочка на эмоциях. - У меня тут друзья, одноклассники, школа..
Мать отвела взгляд в окно, пораздумывая несколько секунд сказала грозным тоном.
-Иди собирай вещи, мы разговаривали об этом ещё днем.- Подняв глаза на дочь, которая была на грани истерики, продолжала. - Завтра в 7.00 автобус.
Брюнетка поняла, что последнее слово было за матерью, потому молча встала из-за стола и пошла собирать вещи.
Вот, уже наступила громежная тьма, мысли о переезде не покидали маленькую голову. Всё таки, девочка понимала, что мать беспокоиться о ней. В воспоминаниях всплыли моменты вчерашней прогулке.
Трое девочек как обычно гуляли по привычному им полю.
-Хаха, не догонишь!- Громко голос кричала самая младшая из подруг. Посмотрев позади себя, она изменилась в лице. В её глазах читался ужас. - Варя, Марина, сзади..
Девочки подумали что это очередная шутка, пока какой то человек не ударил Варю сзади. Брюнетка побежала вслед за подругой, которая после предупреждения сразу же рванула вперёд.
Вчера вечером, в новостях сказали о 4 пропавшем ребёнке за неделю.
С этими ужасными мыслями Марина уснула._______________________________________
Всем здравствуйте, извините за такую короткую главу, постараюсь писать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотря на это, я люблю тебя [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomОЖП/Рома Пятифан ОЖП/Антон Петров ОЖП/ОМП Фф идёт не по канону.