Проснулась Марина от грохота на кухне. Открыв глаза сразу же вспомнился вчерашний вечер. Неприятное ощущение охватывало тело. Оторвала от мыслей девочку давно знакомый голос матери.
-Марина, ты встала? Через пол часа автобус придёт! -Быстро поменялась в настроении женщина.
Козырева младшая лишь промямлила сонным голосом. - Да, собираюсь.. - И продолжила бродить кругами по комнате ища свою зубную щетку, которую по ошибке положила в чемодан вчера вечером. - Наконец-то. - Победно сказала девочка.
Умываясь, девочку мучали вопросы, куда они поедут и почему переезд стал таким спонтанным, где теперь будет работать мама, будет ли она так же уезжать в частые командировки.
-Дочь, ты там уснула в ванной? - Стебя спросила мать. И правда, девочка просидела в ванной минут 10, потеряв огромную часть времени.
Дальше сборы проходили очень быстро. И вот, даже не позавтракав, Козыревы стояли на остановке и ждали приезда автобуса. Стояла семья тихо, не разговаривая, но такую гробовую тишину разорвало любопытство дочери.
-Мам, так мы куда поедем? - Вопрос её мучал уже долгое время, только сейчас она осмелилась его задать.
-К бабушке твоей, в деревню. - С неким беспокойством сказала женщина.
-Я не хочу туда.. -Тихо сказала и без того недовольная дочь. Дело в том, что она ни разу там не была, обычно, бабушка приезжала к ним с разными гостинцами, то с вкусным малиновым вареньем, то с тёплыми вязаными носками или варяжками. Очень приятная атмосфера. Но тут в памяти всхлынули воспоминания о рассказах бабушки.
-Бабуль, а почему ты нас к себе не приглашаешь? -С ноткой обиды спросила девочка, поедающая варенье.
-Ой, детка, я же тебе рассказывала о местной хулиганье, в плохую компанию влипнешь в лучшем случае. - С неискренней улыбкой говорила старушка.
-А в худшем, - продолжая расспрашивать бабушку говорила брюнетка - а в худшем что?
-В худшем издеваться начнут..
Именно издевательств боялась Марина, она всю жизнь была в центре внимания, потому, что со всеми была знакома с детского сада. А тут новые люди, новые знакомства..
-Конечная остановка! - Послышался мерзкий, мужской голос.
Женщина с ребёнком и какая-то пожилая женщина вышли с автобуса. Мать пошла вслед за тропинкой, а дочь за ней.
-Откуда ты знаешь куда идти? - С удивлением спросила Козырева младшая.
-Я здесь все детство провела. -Ответила русая.
Через несколько десятков минут девушки дошли до двухэтажного дома, с маленьким, старым забором, который могли с легкостью перешагнуть высокие люди. Козырева старшая открыла калитку и пройдя во двор постучала в не менее старую дверь. Через несколько мгновений им открыла приветливая старушка.
-Ой, я думала вы под вечер приедите! -Сказала удивленная бабушка, -У меня ещё булочки не испеклись.
-Да ничего, мам. -С радостью в глазах сказала женщина, давно её такой не видела.
-Проходите, распологайтесь. -Искренне улыбаясь говорила пенсионерка, -ой, Мариночка, как ты выросла, невестка уже!
Девочка лишь выдовила улыбку и обняла бабулю.
-На втором этаже первая комната слева твоя, иди распологайся. -Более спокойно сказала бабушка, - а мы тут с мамой твоей поговорим.
_______________________________________
Глава чуть побольше, извините за ошибки, только начала писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотря на это, я люблю тебя [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomОЖП/Рома Пятифан ОЖП/Антон Петров ОЖП/ОМП Фф идёт не по канону.