3 Глава

177 8 0
                                    

Марина поплелась на второй этаж, красный ковёр был постелен по всему коридору, стены были серые, а дверей было всего 3, зайдя в нужную девочка удивилась. Зелёные, пастельные обои, именно такие она хотела себе, хоть наклеяны они кривовато, а местами оторваны. Обычная деревянная кровать, стол и шкаф. Классическая детская комната, возможно, именно здесь жила мама, когда была ещё ребёнком.
Козырева младшая начала складывать одежду, убирать книги, игрушки и прочие вещи. Доделала работу девочка, только к наступлению сумерок, но были и перерывы, например, обеденный.
-Марина, подойди пожалуйста. - Послышался крик с первого этажа, девочка, в это время  рисовала  кошку, которая сбежала ещё в городе, спустилась вниз к своим родственникам. - Я, пошла устраивать тебя в нынешнюю школу, тебе придётся пойти со мной, так что иди одевайся, - Женщина осмотрел свою дочь с ног до головы и продолжила, - у тебя 5 минут.
Девочка лишь кивнула в ответ и побежала в комнату. Одевшись как можно теплее, так как на улице -36, мать с дочерью пошли к школе. Идти нужно было не долго, минут 7 максимум, но эти минуты растянулись надолго. Брюнетка ловила на себе пугающие взгляды кого-то из чащи леса, и сколько бы она не вглядывалась, никого не находила.
-Что разглядываешь? -Спросила мама, она давно наблюдала за странным поведением своего дитя.
-а.. Я? Ну, просто.. -Заикавшись начала отмазываться девочка. Женщина не стала мучить ребёнка, видя, что та не сильно хочет завязывать диалог.
Уже подходя к зданию, которое больше напоминало больницу, Марина увидела симпатичного мальчика в очках, у него была бледная кожа , белые волосы и голубые глаза, прям как его шапка. Девчонка решила, что он тоже пошёл отдавать документы в школу, ведь шёл он с какой то женщиной, скорее всего с мамой, туда же, куда и Марина.
Подходя к кабинету директора , брюнетка заметила того же парня и решила познакомиться с ним.
-Привет! - Радостно произнесла девочка.
Мальчик вздрогнул из-за неожиданности. - Здравствуй.. - Тихо сказал он, - Ты тоже в школу записываться идёшь? - Не сразу решившись спросил парнишка.
Голубоглазка как будто ждала этого вопроса расплылась в улыбке и ответила . - Да, а тебе сколько?
-12, а тебе?
-Тоже, 6 класс, верно?
Парень лишь кивнул головой, после чего ели заметно улыбнулся.
-Значит, наверное в один класс попадём. Я кстати Марина. - Протянула руку Козырева младшая.
-Красивое имя.. Я Антон. - Мальчик покраснел, но протянул руку в ответ.
Девочка, явно не ожидала этого смущённо улыбнулась и покрылась лёгким, еле заметным румянцем.
-Петровы, можете войти. - Прервал наш милый диалог грубый, мужской голос.
-Извини.. Мне пора. - Напоследок, Антон мне улыбнулся и скрылся во мраке школьного коридора.
_______________________________________
Вот и 3 глава, спасибо за внимание и извините за ошибки.

Не смотря на это, я люблю тебя [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя