Идя к библиотеке дети разговорились про хулиганов, даже придумали шутки.
-Да, свинья так упала, хахахаха - Смеялся Антон, его гогот подхватила и Марина.Уже забрав учебники друзья краем глаза посмотрели в окно, вдруг увидят троицу или кого-то из них, но на удивление никого не было.
Козыревой стало интересно, что стало с тем толстяком, его простили или избили? Может они перестали общаться.
-Как ты думаешь, что стало с ним?
-С кем? Со свиньёй? - Ухмыльнулся Антон.
-Да.
Мальчик заметно призадумался, что-то воображая у себя в голове, а через какое-то время просто пожал плечами. Остальные несколько минут прошли в тишине, каждый раздумывая о своём, но подходя к мосту, ребята услышали лай позади себя. Друзья обернулись в раз и увидели стаю собак бегущую за ними.
-Нельзя бежать.. - Тихо сказала Марина.
-Но они нас разорвут, бежим! - Громче сказал Антон, в его словах слышался заметный страх. Дети рванули с места.
-Бежим ко мне, тут недалеко. - Говорила девочка. Ответа не послышалось.Громкий стук. - Откройте, быстрее!!! - Кричали из-за двери. Мама услышала голос дочери, потому, побежала к источнику звука. В дом забежали запыхтевшиеся дети.
-М.. мам.. - заикалась девочка, ей не хватало воздуха. - Та.. там соба..ки..
Женщина сразу же выглянула в окно, и правда, стая собак, 6 минимум.
-О Господи, бедные дети.. - Говорила ошеломленная Козырева старшая - Проходите в дом, сейчас чай разогрею.
Антон, ели отошедший от шока, понял, что он дома у своей новой подруги. Все так быстро произошло.
-Тоша-а, чего стоишь? - Марина пыталась привести в чувство своего друга. - Снимай обувь и проходи.
-А, да-да, хорошо, - Обеспокоено говорил мальчик.Козырева старшая уже налила всем горячий чай. - Антон, тебе с сахором или молоком?
-С сахаром. - Отвечал тот.
Дети, будто играли в гляделки, смотрели на друг друга не отводя глаз, но никто не промолвил ни слова. Гробовую тишину никто не хотел нарушать.
Допив чай, Марина посмотрела на часы с кукушкой, которые веселели на кухне. 16.12.
-Мы с тобой 4 часа ходили за учебниками! - Удивлено сказала девочка, сама не поверив в свои слова. Парень сразу же заежился.
-Меня же мама ждёт.. - Тихо, но с беспокойством сказал он.
-Можешь ей позвонить, сказать что у нас остался. - Послышался голос из гостиной.
-Пойдём покажу. - Сказала Марина и показала другу что б тот шёл за ней.
Телефон был у входной двери, с левой стороны. Пока Антон разговаривал, девочка где-то нашла кубик-рубик и вновь попыталась его собрать, все попытки были безуспешны.
-Хорошо, пока. - послышались последние слова.
-ну что?
-Сказали домой идти. - Грустно промолвил парень.
-Эх, пока.. - сказала девочка и обняла друга на прощание. Антон покрылся румянцем.Последующий день прошёл быстро и незаметно, Марина готовилась к новой школе, проходила непонятные ей темы, что бы не опозориться в первый же день. И вот уже ночь. Утром девочка должна встретиться с её новым другом и вместе пойти в школу, как же им повезло попасть в один класс. Примерно через 10 минут Марина уснула сладким сном и надеялась проспать до утра, но её желанию не суждено сбыться.
_______________________________________
Аоао, спасибо за 32 просмотра!! Кстати, у меня сегодня день рождения.
497 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотря на это, я люблю тебя [ЗАМОРОЖЕНО]
RandomОЖП/Рома Пятифан ОЖП/Антон Петров ОЖП/ОМП Фф идёт не по канону.