9 глава • купидон

493 36 7
                                    

Я всё так же сидела на балконе. Теперь это не моя личная обязанность. Сидеть и ждать кого то. Это просто моё желание.
В далеке показался силуэт. Довольно знакомый. Я пригляделась и увидела...

-Сугавара!

-Юмено, привет! Ты поедешь с нами на тренеровосный матч?

-Да, но только я на аресте.

-Ничего. Теперь мы всё будем делать законно.

В входную дверь постучали и аки открыла дверь. Они начали разговаривать.

-Юми! Собирайся! Тебя сугавара поведёт на их тренеровосный матч. Слушайся его!

-Конечно.

Я пулей побежала в комнату и думала что одеть...
Мой взгляд упал на территории самые шорты и футболку сугавары.
Мой выбор остановился на них.

Я выбежала к сугавара, А он начал хихикать.

-Ты чего?

-Хе-хе-хе... Мы всей командой думали что тебя из дома не выпустят. И я поспорил с сенсеем и тренером что если ты придёшь на наш тренеровосный матч, то он всю команду и тебя угостит булочками за их счёт.

-Ого... Вот мы конечно молодцы. И сами поедим и семью прокормим.

-Хехе... Стоп. Семью?

-Нууу, А ты разве не говорил что карасуно - это большая семья где всём найдётся место?

-Да. Говорил.) и ты отныне мой не официальный ребёнок.

-Мать одиночка.

-Эй(

-Ладно, ладно. Сейчас матч?

-Конечно.

-Тогда бежим на автобус!

Мы пошли быстрым шагом к автобусу. Там уже стояла вся команда. Когда они меня заметили начались крики и ор.

-ЮМЕНО?! ТЫ ЛИ ЭТО?!

-МЫ ДУМАЛИ ЧТО ТЫ НА АРЕСТЕ!!

-ТЫ ДЕ ПОЕДЕШЬ С НАМИ НА МАТЧ?!

-Конечно!

Я вновь почувствовала себя тем самым любимым ребёнком в семье. Было так тепло и радостно. Ко мне подошёл кагеяма.

-Прости. Я пообещал что тебя не тронут, но...

-Ничего. Я сама не думала что так выйдет. Мир?

-Мир.

Мы пожали друг другу мизинчики.

-Давай опять сядем вместе?

-Давай! А ты мне расскажешь про карасуно. А то вдруг не успеешь и меня опять домой утащат.

-Не каркай!

-Хе-хе... Шучу.

-ТАК БЫСТРО ВСЁ ЗАХОДИМ В АВТОБУС! Так. Стоп. ЮМЕНО?

-Та самая)))

-О нет...

-О да...)))

-БУЛОЧКИ ЗА СЧЁТ ТРЕНЕРА!!!

Сейчас казалось что ребята рады не мне А булочкам. Ко мне подошла Кьеко.

-Привет, помнишь меня?

-Конечно! Как не помнить " красавицу-менеджер карасуно"?

-Вобщем. Ты не думала стать менеджером? Я скоро уйду и вся работа упадёт на ячи, а она как знаешь...

-Пугливая.

-Да, и вот... Тебе бы подошла эта работа. Тем более тогда ты будешь чаще видится со своими друзьями. И ездить на матчи официально)

-Хм.... Я подумаю. Довольно заманчивое предложение)))

-Отличненько. Когда надумаешь просто скажи сугаваре.

-Хорошо. Идём в автобус?

-Идём.

Мы зашли в автобус и я села на законное место с Кагеямой. Я села у окна и смотрела как автобус потихоньку начинает ускорятся. Стоял гул.

-Юмено, о чем с начала рассказать?

-С кем мы сегодня играем?

-Со старшей сейджо или аободжосай. Как и в прошлый раз.

-Там ведь ойкава и ивадзуми играют?

-Да. А к чему ты спрашиваешь?

Юмено рассказала что они больше не увидятся. Потому что Акико и ива расстались. И то что сильно скучает по ребятам. И даже рассказала о том что ходила к ойкаве.

-Вот значит как... Им нужен повод. А к тебе они не могут прийти?

-Вот об этом я и хочу спросить. Это походу мой шанс увидеть их.

-А ты не думала о том что ты к КОЕ КОМУ испытывать ваешь далекооо не дружеские чувства?

-Ты о ком?

-Об ойкаве. Согласись ты больше по нему скучаешь. Да и вообще. Это же очевидно.

-Слушай, я ведь даже не задумывалась о симпатии к кому либо...

-Ты хочешь сказать что впервые влюбляешься?!

-Наверно...

-Нууу. Это конечно дело твоё но давай рассуждать логично. Ты ведь по ойкаве скучаешь?

-Да.

- Вооот. А например по сугаваре ты так не скучаешь. Значит?

-*тихо* Я влюбилась в Ойкаву Тоору...

-Ах! Вот прям чувствую себя купидоном! Вот сейчас мне осталось лишь вас свести!

  Летняя теплая ночь [ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя