8 глава • конец

500 32 6
                                    

Я стояла на балконе. Сегодня даже Акико не орала на меня. Подозрительно... Весь день тихая такая. А вдруг с ивадщуми проблемы?

-Акикоооо

-Что надо?

-А ты чегоо такая грустная?

-Я не грустная, А напряжённая.

-Почемуу?

-Во-первых, хватит тянуть буквы, Во-вторых, ивадщуми сегодня придёт ко мне поговорить.

-А что ты так напряжена?

-Юми. У меня же было куча коротких отношений... А а вдруг он нашёл презервативы?

-Да ну нахрен. Я их даже не находила.

-Ты в моей комнате не была...

-Вот и хорошо. А ивадзуми с Ойкавой придёт? Да и в принципе почему они не ходят? Мне скучно.

-Вот ты то " Фу мужики в доме", а теперь ждёшь их.

-Ой. Может что то вкусненькое принесёт... Ивадзуми же тебе всякие конфеты дарил. А я их всегда подворовывала... Мммм причём всегда конфеты вкусные.

-Так. Сиди на балконе, когда ива будет подходить дай знак. Мне нужно проверить свою комнату...

-Ага.

Интересно... Когда мы с Акико в последний раз так дружелюбно общались? Может ей просто нужна моя помощь? Ну и ладно.

Просидела я так минуты 8. И вижу ивадзуми. Хм... А он за неделю изменился... Более злобный стал.

Я обернулась. И постучала по полу. Из комнаты Акико вышла сама хозяйка.

-*Шепотом* задержи его...

А зачем? Ну ладно.

-Ивадзуми!!! Привеет!

-О. Юмено. Привет, А Акико дома?

-Не знаю. Я де только на балконе да в комнате... А зачем она тебе?

-Поговорить...

-А О чем?

-О том что нужно.

-А ойкава с тобой?

-Нет.

-А ты что такой злобный? ((

-У Акико спроси.

-Ну ладно спрошу. А на меня зачем срыватся?

-Ладно прости... А кстати, как У вас отношения? Вы же тип поругались..

-Да не вообще норм. Даже как люди начали говорить.

-Эти хорошо...

-Ага...

Позади меня встала Акико в красивом вечернем платье.

-Ивадзуми, заходи!!

Они кричала это ему махая ручкой, улыбаясь. Но я знаю что она волнуется. Хехе вот лохушка.

Ивадзуми зашёл в дом. А после и поднялся к нам. Он схватил мою сестру за руку и повёл в её комнату.

-У нас серьёзный разговор.

Ива хлопнул дверь и начал буквально орать. Я не слышала что именно он кричал. Но видимо У них что то серьёзное...

Прошло минут 40. Я всё так же сидела на балконе. Вдруг ивадзуми резко вышел из комнаты.

-Пока Юмено.

-Эм... Покаа...?

Ива очень нервно и стремительно покинул дом. Что это он так резко попрощался?
Я пошла а Акико.

-Аки...? Всё хорошо?

-Мы расстались... Он реально нашёл презервативы... Всё честно...

-Оу... Ладно я пойду.

Прошёл день, второй. Стало скучно. Никто не приходил да и самой выйти из дома нельзя. Не хватало Ойкавы... Его обнятий... Даже его присутствие меня бы порадовало. Но их нет. Как под землю провалились.

-Аки... А почему ойкава и ивадзуми не приходят?

-Они не придут.

-Почему?

-Они ходили только Из-за того что мы с ивадзуми встречались, А теперь мы расстались и повода прийти к нам нету... Можешь их даже не ждать.

Всмысле не придут? А... Я? А ко мне они не придут? Мы же друзья... Или я ошибаюсь... Почему? Я же к вам так привязалась...

Это конец нашей истории? Нет. Я не хочу... Я не хочу уходить от них..

  Летняя теплая ночь [ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя