11 глава • огонь

441 32 8
                                    

Я сидела на окне в своей комнатеи спокойно слушала музыку. Как в дверь постучали.

-Юми, я открою.

-СТОЙ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОТКРЫВАЙ!!

-Почему? Ой, не вытрепывайся, не хочешь ни с кем говорит , то сиди в своей комнате!

Я нервно захлопнула дверь и прижалась обратно к подоконнику. Страшно... Очень страшно.
Внищу слышались голоса. Мужские голоса. Думаю и так понятно кто это. На мой второй этаж начали подниматся.
Сердце билось как бешеное.
Послышался стук в дверь.

Внутри как будто всё сжалось. Руки тряслись, А глаза бегали. Боже лишь бы это ивадзуми и он зовёт меня есть.

-Открыто...

В комнату зашли и закрыли за собой дверь. Я не смотрела на зашедшего человека. Мне было слишком страшно.

-Эээй... Всё нормально?

Этот голос... Его не возможно не узнать. Ойкава всё таки добивается своего.

-А-ага...

-А почему тогда к нам не идешь?

-Не хочу.

-Не хочешь чего?

Ойкава мелкий подлец. Я сама не знаю чего хочу. Так что глупый вопрос.

-Не хочу и всё.

-Ты так понимаю и меня сейчас видеть не хочешь.

-Да. Уйди. И желательно навсегда.

Блять юмено что ты несёшь?! Какое навсегда?! АААААА

-Ты же вроде как любила меня? Или та девушка абсолютно полностью истребила эти чувства?

Глупый... Глупый ойкава. Зачем ты давишь на самое больное?

Я не сдержалась и заплакала в колени. Почему плакала? Рыдала. Я буквально захлебывалась в слезах.

Тепло. Что это? Руки Ойкавы обхватили меня. Это как будто ты пролил на руки свой кофе зимой. Ты привык к холоду, а кофе тебя обжигает. Вроде больно, а вроде приятно.

-Что ты хочешь Тоору...?

-Я хочу что бы ты забрала свой конверт. Если что мы с Ива-чаной на кухне.

Он положил конверт рядом со мной и ушёл.

Больно. Тоору просто отдал мне этот конверт. И зачем? Лучше разорвать его и сжечь. Так хотя бы я не буду вспоминать тот день. Всё таки... Поесть ойкава уходит. Навсегда.

Я вышла из дома вместе с этим чертовым конвертом. Мне плевать на запрет. Я хочу сжечь любовь за домом.

Рядом с нашим домом есть озеро нужно пройти метров 25. К нему лежит песчаная дорожка. А если пройти дальше по дорожке то можно выйти на лавандовое поле. Туда мы и направилась.

Я кинула конверт прямо на дорожку напротив поля. В кармане джинс лежала зажигалка. Я достала её. Именно ей я зажигала сигарету когда впервые встретились с ним. Чёртов Тоору...
Я зажгла конверт и кинула зажигалку в пламя.

Огонь горел. И бумага потихоньку стала превращается в пепел. Пепел. Прямо как цвет волос у сугавары. Нужно сходить к нему завтра...

Конверт полностью превратился в пепел. Я взяла его и сильно сжала в кулаке. Надо идти домой. А то Акико злится будет.

Я открыла дверь. В прихожей уже стоял Тоору.

-Юмено, ты где...

Эта ненависть. Этот яд. Он ещё хуже предыдущего. Я кинула пепел прямо в ллио ойкаве.

-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ.

Я не выдержала и вышла обратно на улицу. Цель была ясна. Сугавара.

Я шла вниз с горки. Этот яд сам передвигал мои ноги. Вдруг. Что то пририклинило и я остановилась. Слезы начали подсыпать к глазам.

-Что я наделала...

Я не ненавижу его... Я люблю ойкаву. А сейчас нагрубила ему. Теперь он точно забудет обо мне.

Вот и дом сугавары. Я нажала на звоночек и мне открыла седая макушка.

-Юмено при... Что с тобой?

-Честно... Я сама не знаю что со мной...

  Летняя теплая ночь [ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя