глава 1 | Жизнь

20 3 2
                                    

~У каждого из этих огоньков своя история ~

В этих огромных одиноко стоящих многоэтажках, в которых все так желают жить, живёт девушка, которая их уже давно возненавидела. Она быстро перебирает своими пальцами набирая сообщение подруге, на высоте 20 этажа в котором она проживает.
В сообщении было сказано - «нет, давай завтра сходим. а сегодня лучше приходи ко мне, мы уже давно не разговаривали»

Ответ подруги её вполне устроил, так как девушка сказала, что прийдёт.

Примерно через час в квартире послышался звонок и дверь сразу же открылась.

— Привет, Меган Браун! - с сарказмом проговорила подруга девушки

— Ой, ой, ой! Что это вы так официально?
- моментально подхватила она

— Да, так. Просто.

Тана Дёрнен, так звали подругу девушки, быстро разувшись и повесив куртку направилась на кухню. Сев там на ближайший стул она произнесла:

— Даже не знаю, что и думать раз ты отказалась идти со мной на вечеринку

—Я?! Я не отказывалась, просто решила перенести эту затею на завтра. Вот и всё, - быстро ответила Меган , которая только пришла.

Девушка сразу же начала заваривать себе и Тане чай из только что закипевшего чайника.

— Тебе как всегда с лимоном? - спросила она уже точно зная ответ.

— Конечно, как всегда и зелёный если ты не забыла, - тут же напомнила ей подруга выпучив глаза.

— Ооой, ещё спрашиваешь. Естественно не забыла, просто интересна твоя реакция! Видела бы ты сейчас себя, - засмеявшись под конец своей фразы сказала Меган.

— Ха ха ха, как смешно. Ладно неси уже свой чай, а то я замёрзла. На улице вообще-то холодно ещё, хоть и весна.

Меган развернулась к подруге лицом и подойдя к столу поставила на него две чашки чая- один зелёный с лимоном, а другой чёрный.

— Вот держи, жопа вялая, - проговорила Брук улыбаясь

— Сама такая! Я вообще-то много чего сделала сегодня! И я хотя бы в универ пришла, не то что некоторые, - за возмущалась Тана.

inner hatredМесто, где живут истории. Откройте их для себя