глава 6 | Гонка

1 1 0
                                    

~ Мечты сбываются только с правильными людьми ~

Тана резко обернулась и я вместе с ней. Перед нами стоял ухмыляющийся парень, с тёмными волосами, которые немного завивались и были слегка растрёпанны. Правильные чёрты лица. Выраженные скулы и острый подбородок. Прямая осанка, которая всем своим видом показывала, какой он статный. У него были карие глаза, как и у меня, а одет он был в какую-то чёрную футболку и таки же чёрные штаны. Этот нахал убрал руку с плеча моей подруги так же быстро, как и положил.

— У меня к вам есть пару вопросов, — Улыбаясь не доброй улыбкой сказал он.

— А у нас к тебе нет, — тут же раздался голос рядом со мной.

Кареглазый с безразличием глянул на мою подругу и продолжил:

— Что же вы тут забыли? Тут и так много шлюх, на вас не кто и не посмотрит, — с усмешкой сказал он.

В моих глазах появился не добрый огонёк.

— Мы не шлюхи и развлекать не кого не намерены. Я буду учавствовать в гонке, если ты не понял, — прошипела я зло подходя к парню ближе.

— Девушкам не место в этом спорте, — всё с той же насмешкой ответил он.

— А ты представь, что я парень.

— Ха-ха! Она думает, что сможет выиграть! — послышалось где-то рядом с нами из толпы, которая всё больше сгущалась.

— Я не думаю. Я знаю, — утвердительно громко, что бы слышала все сказала я.

— Ты выиграешь? — посмотрел на меня брюнет.

— Выиграю.

— Давай так, я разрешу тебе учавствовать, если когда ты проиграешь ты отплатишь мне, — сказал без эмоционально он.

— И с чего это вдруг ты решаешь кому учавствовать, а кому нет? — искренне удивилась я.

Снова я услышала смешки со всех сторон, но мне было совершенно всё равно на это.

— С того что, малышка, я тут это решаю. Раз ты не согласна я пошёл, но только попробуй выехать на главную трассу, — сказал парень одновременно с безразличием и с насмешкой.

inner hatredМесто, где живут истории. Откройте их для себя