глава 9 | Смерть

1 0 0
                                    

~ У каждого свой путь в жизни, но у кого-то этот путь может соприкасаться ~


Садясь в машину я ничего не понимала. Куда мы едем? Зачем? Почему? Почему это происходит со мной? Меня там убьют, а и может изнасилуют? В последнее время вопросов в моей голове было очень много, но ответов, как всегда бывает, мало, а может их вовсе и нет. Я не знала.

Мы ехали быстро превышая скорость, что мне честно говоря нравилось, но мне нравилось ехать быстро, а не набираться штрафов. Впрочем эти мысли прошли быстро, так как я решила распростись Майлза куда мы всё таки едем.

— Куда мы едем? — задала вопрос я.

— Я же сказал, что когда приедете поймёшь, — ответил раздражённо парень.

Я цокнула и закатив глаза уставилась в сторону окна. Ночной Нью-Йорк был восхитителен. Миллион огней горели вокруг нас и в каждом из них жила своя семья со своей историей. Странно было осознавать, что сейчас, прямо в этот момент кто-то умирает, кто-то плачем, а кто-то смеётся, кто-то рожает, кому-то сделали предложение, а кто-то улетает в поисках новой жизни. Многое, очень многое происходит в этот момент, у кого-то могла разрушится вся жизнь, а у кого-то возродится или зародится любовь, которой сейчас так мало. У меня было что-то вроде дежавю. Ведь многое в жизни странно, но не кто не узнаёт почему.

Парень остановил машину. Заглушил двигатель и выйдя из неё, обошёл во круг. Он подошёл к моей двери, постоял пару секунд и постучался в окно. Я как всегда опешила, а после поняв, что он хочет что бы я вылезла, вылезла. Захлопнув за собой дверь я посмотрела на Майлза. Наши взгляды встретились, но лишь на мгновение. Он быстро развернулся и пошёл в сторону какой-то многоэтажки. Я не сдвинулась с места. Хах, вот ещё. Я что должна бегать за ним? За этим нахалом? Наверное поняв, что я не иду парень развернулся и жестом сказал идти за ним. Я всё так же стояла. Он глубоко вздохнул и пошёл в мою сторону. Я его раздражала. Его раздражало то, что я не слушаюсь его. Пока он шёл я осмотрелась. Вокруг ни души. Какие-то многоэтажки и развалившаяся дорога. Меня осенило, это то место в котором мне назначил встречу чей-то босс. Скажу честно я не сильно разбираюсь в улицах, просто не запоминаю их названия, но помню как они выглядят. Эта улица была большой, с одной стороны миллион людей, а с другой разруха. Мы находились на второй. Майлз уже подошёл ко мне.

inner hatredМесто, где живут истории. Откройте их для себя