~ Бывает жизнь даёт задания, которые нужно решить незамедлительно ~
— Стойте! Какой босс? Какое время и место? Я не собираюсь не с кем встречаться, — быстро протараторила я.
— Девушка, поверьте либо вы прийдёте сами либо прийдут за вами, — с некой угрозой сказал мужчина.
— Вы мне угрожаете? — опешила я.
— Что вы. Просто предупреждаю, — я почувствовала его улыбку даже через экран телефона.
— Не надо меня предупреждать не о чём. Я не собираюсь не с кем встречаться. Отстаньте от меня! Я просто девушка которая хочет спать в данный момент, а не думать о какой-то встрече! — бешено прошипела я.
— Поэтому я и пожелал вам спокойных снов. Девушка, я сказал вам всё, что от меня требовалось и предупредил вас, всего хорошего, — на этом наш разговор подошёл к концу и я кинув телефон куда-то в одеяло развалилась на кровати.
— Не знаю, что это сейчас было. Кто это и что за босс, но раз этот мужчина мне угрожал, как он сказал «предупредил», то можно догадаться, что это какой-то очень крупный козырь. Вроде туза или короля. Но если это король, то кто тогда туз? А если это туз то кто тогда король? — странные мысли не покидали меня, а ещё была вполне хорошая и логичная мысль позвонить Тане, но она то, на все сто процентов поставила свой телефон на вибро и поэтому не ответит мне.
Всё же этой ночью мне удалось уснуть только под утро, потому я и проспала весь день. Мой подъём тоже был не из лучших, как и ночь. Я проснулась из-за шума воды и быстро побежав в ванну распахнула дверь. Меня затопили. Очень хорошая новость для меня. Для девушки, которая подрабатывает официанткой, что бы нормально есть и потратившей, возможно бездумно, большинство бабушкиных денег на свои машины, на свою мечту. Да, с семьёй у меня сейчас много нерешённых проблем и обид, но всё же они моя семья и я их люблю. Моя прабабушка завещала мне крупную сумму денег и так вышло, что я её очень смутно помню, но помню как она меня любила и как её любила я. Она умерла когда мне было 6 лет и как оказалось она оставила на моё имя большие день, но до моих 18 лет их не кто трогать не может, а когда мне исполнилось восемнадцать многое поменялось в моей жизни и эти деньги мне пригодились. Я очень благодарна за это прабабушке, но и не только за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
inner hatred
Любовные романыМеган Браун - обычная студентка дизайнерского факультета. Она, как и другие, пишет конспекты и сдает экзамены. Её жизнь была бы такой же скучной, если бы не её страсть к скорости и гонкам, но вся её семья встала против этого Майлз Брук - парень всег...