~ Уважая себя, ты уважаешь окружающих ~
* от лица Меган *
Утром я проснулась, что странно для меня, не от будильника или от крика подруги, а сама. Встав я заправила кровать и сделав все водные процедуры, решила приготовить завтрак.
Достав муку, яйца, сахар и масло я начала готовить печеньки, соблюдая все пропорции и в конце добавив немного малинного варенья и шоколад.
Поставив наш сегодняшний с Таной завтрак в духовку я направилась в соседнюю комнату будить эту спящую принцессу. Подойдя к кровати я наклонилась к уху подруги.
— Вставай, солнце, — прошептала я ласково, потому что не хотела, что бы сегодня у неё было плохое настроение.
Развернувшись на другой бок, спиной ко мне, девушка лишь промычала что-то невнятное себе под нос.
— Тана! Вставай! — распрямившись произнесла я.
— Да, что? — спросонья подруга кое-как разлепила глаза развернувшись обратно лицом ко мне.
Сейчас она выглядела, как шаурма.
— Я говорю, вставай. Я уже завтра приготовила. Только ты тут развозилась, — ответила я.
— Блин, щас встану. Дай мне ещё пять минут, — сказала шаурма.
— Блять. Ты как шаурма, — засмеявшись ответила я.
— Сама такая! — тут же крикнула мне подруга.
— Я правду говорю, — не прекращая сменятся сказала я.
— Отстань. Из-за тебя я больше не усну, —возмущённо произнесла Дёрнен вставая с кровати.
— Вот и хорошо. Иди мойся, а я пока посмотрю что там с завтраком, — ответила я и вышла из комнаты.
Посмотрев как моим печеньям в духовке я уселась на диван и решила включить телевизор. Включив какой-то новостной канал я почему-то вслушалась, хотя редко это делала. Момент. И из комнаты выходит Тана направляясь в ванную комнату, перехватывая моё внимание на себя. Я надолго задержала на девушке свой взгляд, но как только дверь закрылась обратно перевела его на телевизор.
***
Вот мы с Таной уже позавтракали. Она похвалила мои печенья и мы решили сходить в магазин, прикупить себе чего-нибудь. С девушкой мы достаточно быстро переоделись и выйдя из квартиры подруга закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
inner hatred
Любовные романыМеган Браун - обычная студентка дизайнерского факультета. Она, как и другие, пишет конспекты и сдает экзамены. Её жизнь была бы такой же скучной, если бы не её страсть к скорости и гонкам, но вся её семья встала против этого Майлз Брук - парень всег...