[Нас спасли?]

115 4 1
                                    

И так! Скажу сразу. Мне лень, что либо исправлять сдесь по одной, простой причине. Я выкладываю этот фф на Фикбуке где актив больше. Я даже награду от читателей получила! Впрочем, части будут выходить редко, так как этот фф есть на Фикбуке и всё тут. А ещё мне лень исправлять ошибки. Уж простите. Всем пока!
.
.
.
.
.
Курасан проснулся в какой-то старой комнате. Помещение представляет собой камеру в тюрьмах. Да, да. Обычная, тюремная камера с решётчатой дверью и таким же окнами.
Лежал он на койке, полу голый. Одежды небыло только по пояс. Весь живот был обвязан бентами. На левом боку, на бинтах веднелась маленькое, красное пятнышко. Видемо, их недавно меняли.
Рыжий эгоист решил подняться но после первой попытки, зашипел.
Видители ему больно! Да, ему больно...
Спустя тону попытак, он сдался.
Недолеко от его камеры, послышались шаги. С каждым разом они приблежались...

- Наконец ты проснулся!

Послышался знакомый голос.
Курик приподнялся на логти. Бок дал о себе знать...

- Инвалид!? Это... Стоп! Почему я за решёткой а ты нет? И... Кто это с тобой?

Начал задовать вопросы "булка".

- Так! Во-первых: заткнись и дай всё объясниь. Во-вторых: это Лиса. Ну она так представилась.

"Нож" указал на девушку стоящую сзади него.
Сама девушка выглядела лет на двадцать. У неё были яркие, фиолетовые волосы а она сама походила на Брялка но вся белая. Одета в тёмно-синюю куртку. Штаны серые с оттенком синего, под конец завёрнуты в ботинки коричнего цвета с пушком.

- Ну так. Может кто-нибудь объяснит, почему я в КЛЕТКЕ!?

- Ты там потому, что мы ещё не удостоверились, опасен ли ты или нет.

Мило ответила за "резчика", "лиса".

- Твой дружок уже докозал что он не опасен, но вот ты...

- Он мне не дружок...

- Ты думаешь, мои люди не видели как вы лежали в обнимку, когда на вас напал слизень?

С хитрой улыбкой, проговорила "ушастая".
На это, оба парня возмутились. Ну не могли они так просто лежать и обниматься. Или могли...

- Не важно!

Выкрекнул оскорблённый рыжик.

- Почему я голый!?

- Нам нужно было обработать твои раны, вот мы и раздели тебя. Скажи спасибо что не полностью. А хотя...

•Совершенно новый мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя