[Воспоминания]

106 4 0
                                    

В коредорах здания - тишина. Понятное дело, большинство спит, а некоторых вообще нет.

На территории дома так же тихо.

Единственное, что создавало звуки - это слабый ветерок, дующий где-то на кладбище около здания. Вы правельно поняли. Неподалёку от места обитания обджектов и "букв" есть небольшое кладбище.

Там похороненны все те, кто погибли на разного рода вылысках за продуктами пропитания. Их тела перенесли на кладбище.

Это кладбище существует уже как три года. На нём побывало много людей. Все они скорбили о погибших. Некоторые всё ещё приходят туда, но в основном это кладбище пустует. Приходят туда те, у кого там лежат друзья, товарищи и члены семьи.

Обычно там некого не бывает, как я уже говорила ранее, но видимо сегодняшняя ночь особенная, ведь сейчас на забытом кладбище кто-то всё же есть, и сейчас скорбит о потери близкой подруги.

- Знаешь, а я ведь и не верила, что он всё же выжил. Я уже и не надеялась его встретить вновь... Я... Я очень скучала по нему... И... И он вернулся!... Может, и ты вернёшься? Прошу... Вернись как это сделал Куря! Умоляю... Я очень скучаю по тебе...

Проговаривала Чашечка, стоя у могилы своей близкой подруги.

Она плачет... Тихо но плачет... После возвращения Курасана, она вспомнила те времена когда ещё небыло этого ужаса. "Хрупкая" вспомнила времена когда она, Курасан, Нансенсу, Замазыч, Стёрка и Пшика были в одной команде под названием "Банда". Её командиром был Курасан а Нансенсу была той, кто подержал девушку в трудные времена. Да она была пофигисткой ещё той, но всеровно поддержала её. Они были лучшими подругами. Пока кое-что не случилось...

.

.

- Ты не можешь!

- Это ещё почему?

- Да покачену! Из-за тебя могу погибнуть множество людей!

Кричал рыжий парень на бардовую особу.

- Куря, успакойся. Дай ей...

- Нет Чах! Я не успакоюсь пока эта блахастая не отзовёт своих от туда!

Перебивая свою подругу и члена отряда, одновременно с этим оскорбляя командира противоположной команды.

- Не поднимай на меня голос! Забыл, что сейчас я управляю этим местом?

- Да ты! Агх! Тебе плевать на жизни тех людей!? Они вообще знают!..

•Совершенно новый мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя