Их не спасти?

39 2 0
                                    

Люди! Нах вы это ждёте, а? М... Просто бы пошли на Фикбук и прочли-.- ладно, держите. И помните: тут дофига ошибок. Я писала это 2 года назад-._-.


На огромной платформе стояли обджект и со-хост.

- Ёшка, что теперь?..

- Так! Лампчка, ты возвращаешься в общежитие, а я пойду и сообщу Краткому об этом месте...

Говорил Ё. Он был немного растерян, так как видит подобное место в первые.

- Но...

Не успела договорить Светобульба, как её уже перенесли ко входу в здание.

Там же у входа никого небыло. Темно во дворе, кто сейчас будет разгуливать на улице? Хотя был один обджект, но сейчас его тут нет...

Лампчка зашла в дом. На пороге, к её удевлению, встретила Чашечка.

- Ох, Лампчка! Ты уже чувствуешь себя нормально? Я так рада!

Сказала, мило улыбаясь, "фарфоровая".

- Да, мне за сегодня про самочувствие спрашивают почти все. Хе-хе!...

Выпустила небольшой смешок "лапма".

- Кстати, ты куда-то собиралась? Просто стоишь тут, ничего не делаешь.

Задала её интересующий вопрос.

- Нет. Я жду когда Курасан вернёться. Мне надо с ним серьёзно поговорить...

Ответила на вопрос, светлая.

- Ох, хорошо. Ладно, я, пожалуй, пойду. Пока Чашечка!

Бодро сказала Лампчка, после пошла к лестнице на верхние этажи.

Чашечка окинула уходящую взглядом и осталась ждать возвращения рыжего.

.

Краткий, одетый в бардового цвета халат, стоял около плиты. Он готовил бигус. (обожаю это блюдо! Это если, что тушёная капуста с мясом)

В кухню влетел Ёшка.

- Ё? Что на этот раз случилось у обджектов?

Не поворачиваясь к со-хосту, спросил скрипучим от болезни голосом Кратыч.

- Крат-кий... Фух... Нуж-на т-твоя помощь... Фух...

Запыхаясь, говорил Ё.

- Хм? Что-то настолько важное, что им потребовалась моя помощь?

Всё же удосужевшись повернуть свою голову, переспросил хост хриплым голосом.

- Да... Это очень важно!

•Совершенно новый мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя