[Пропажа]

133 4 2
                                    

- Хаа...

Зивнул Ёшка, облокачиваясь на спинку кресла.
Сейчас он работает не поклодая рук. После того как Краткий заболел, на Ё навалилось ещё больше дел чем было.
Он и так уставал от своей рутины, так ему ещё подкинули. Да, Краткий говорил что сам сможет справится с работой, но Ёшка настаял на своём. Он говорил, что главному хосту шоу, нельзя напригаться и что он сам справится со всей этой работой. Но видемо, он не прощетал тот момент, что сам И Краткий один из самых известных "букв", который всё время устаёт от собственной работы.
Сейчас его место занял со-хост, и он уже измотан до неизоможения, как физически так и ментально.
На улице давно стемнело. Примерно время 23:04
"Буква" наконец закончил работу. Наконец он может отдохнуть от всего этого дерма, которое произошло утром.
Ё зевнув, встал с кресла и направился к двери из комнаты.
За дверью его ждал Краткий.

- Ну что, как себя чувствуешь?

Немного хриплым голосом, сказал хост.

- Уставше... Так стоп. Почему ты не спишь? Тебе нужно отдыхать!

- А что если я не хочу спать?

Со своей каронной ухмылкой, произнёс Й.

- Краткий, тебе нужо больше отдыхать, если хочешь быстрее придти в норму.

Устало говорил Ёшка. (Сука, Т9! Не Ёлка а Ёшка! Это имя блять! Ааа...)

- Но а если я НЕ хочу приходить в норму?

Продолжал, Кратыч.

- Ах... Я слишком устал чтоб с тобой спорить... Пошли...

Ё схватил своего босса за руку и повёл в спальню.
Ох да... Я знаю о чом ты сейчас подумал. Но не тут то было, голубочек ты мой! Со-хост слишком устал, чтоб заниматься подобным с Й. Да и сам хост болеет, какая там близость? Болезнь Краткого при такой процедуре может привести к заболеванию и Ёшки, а нам больной Ё не нужен. Ведь так?
.
Кхе... Кхем!... Простите, отвлеклись! Продолжаем!
.
Вот они уже у входа в спальню.
"Буква Ё" открывает дверь. Оба парня (скорее мужчины, смотря сколько им лет в этой истории) заходят в комнату.
Там стоит очень прибрано. По середине стоит большая двух спальная кровать. Слева от неё, приставлен рабочий стол на котором стоит ноутбук. Над столом множество полок заполненных всякой всяченой. От книг и заметок до разных артефактов и побрекушек из поролельных миров.
Вероятно вы подумали правельно. И Краткий побывал во множестве мирах и насобирал себе, целую коллекцию побрякушек разных эпох и авторов.
Изночально, в этом доме жил один Краткий но после знакомства с Ё, они живут тут вместе.
Со-хост посадил своего партнёра на кровать.

•Совершенно новый мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя