1 ГЛАВА. 1 страница

2.5K 73 15
                                    

Лето. Вроде бы обычное утро. Дима встал с кровати и направился в ванную, умылся, почистил зубы, оделся и направился на кухню, чтобы приготовить что нибудь на завтрак. У Эмиля утро ничем не отличалось он встал умылся, почистил зубы, оделся и направился на кухню готовить завтрак. Дима стоял возле плиты и готовил омлет и ему в голову пришла мысль о том что нужно позвонить Эмилю. Масленников набрал номер Эмиля и пошли гудки через пару минут Эмиль ему ответил.
-привет-сказал Дима
-привет, Дим-ответил младший
-что делаешь?-спросил старший
-омлет готовлю-ответил Эмиль.
-ого какое совпадение я тоже омлет готовлю-радостно ответил Дима.
-здорово-ответил Эмиль.
-ты сегодня придёшь на съёмки?-спросил Дима.
-да конечно, как я могу пропустить съёмку-ответил Эмиль с улыбкой.
-ну всё в 12:00 жду в офисе-ответил Дима.
-окей до встречи-ответил Эмиль и положил трубку.
Эмиль оделся и поехал по магазинам так как время было 10:00 и у Эмиля было ещё время.
Дима тоже решил съездить по магазинам и поехал в ТЦ. Эмиль идёт по ТЦ и смотрит в телефон. Дима идёт и смотрит в телефон, но вот парни врезаються друг в друга. Дима падает, а Эмиль падает на него сверху и их губы соприкасаються.

(другой фотки не нашла)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(другой фотки не нашла).
Эмиль быстро отстраняеться и встаёт с Димы.
-прости, прости пожалуста-начал говорить Эмиль подавая руку другу.
-ничего, ты сам как, не ушибся?-говорил Дима спокойным голосом.
-н..нет, я в порядке, на т..тебя ведь упал-говорил Эмиль взволнованым голосом.
-а..а ты не сильно ушибся?-всё таким же взволнованым голосом говорил Эмиль.
-нет, всё хорошо- ответил Масленников
-а ты что, то покупал?-поинтересовался Масленников.
-нет, не успел, а ты?-сказал Иманов.
-нет, я тоже не успел-ответил Дима.
-пошли тогда вместе что-то купим, а потом на съёмку-сказал Дима.
-да, почему бы нет-ответил Эмиль и парни направились в магазин одежды, у каждого были свои мысли.
-блин, так стыдно перед Димой, но мне очень понравился этот поцелуй-подумал Эмиль и прокручивал этот момент с поцелуем.
-боже, как хочется ещё раз его поцеловать эти сладкие губы меня манят-мысли Димы были немного пошлей чем у Эмиля.
Дима и Эмиль купили всё что им надо и пошли к машине Димы.
-Эмиль клади вещи на задние сиденье, а сам вперёд садись-сказал Дима.
-хорошо-ответил Эмиль.
У парней не вылетал из мыслей тот поцелуй, всю дорогу парни молчали.
*в офисе*
-и так что мы снимать будем?-спросил Эмиль.
-проверку лайфхаков-ответил Дима.
-окей-сказал Эмиль и пошёл к себе в комнату. Диме было жарко, он снял футболку и сел на диван
-так пора снимать-подумал Дима и пошёл к Эмилю в комнату чтобы позвать его снимать.
-Эмиль,пошли снимать ролик-сказал Дима.
-пошли-сказал Эмиль, но оторвав взгляд от телефона и посмотрев на Диму Эмилю стало стыдно, потому что Дима без футболки и вспоминая что сегодня было в ТЦ Эмиль покраснел.
-эй Эмиль, ты чего раскраснелся, это потому что я без футболки?-спросил Дима пошло улыбаясь.
-нет, это...это, кого я пытаюсь обмануть, да, это потому что ты без футболки.-сказал Эмиль прикрыв лицо руками.
Дима подошёл к Эмилю и обнял его
-да ладно, ничего страшного-сказал мягко Дима.
-Дим, ты лучший друг-сказал Эмиль и ещё сильнее прижался к Диме.
-так, пора снимать-сказал Дима улыбаясь.
-да, пошли-тихо сказал Эмиль
В съёмки должен был помагать Эмиль и ещё одна девочка (Света).
-и так, кто-то должен поставить мне засос-сказал Дима и тут рядом садится Эмиль, он хотел выступить добравольцем.
-так мог бы начаться новый фанфик-сказал Дима пытаясь выйти из этой ситуации. Эмиль посмотрел на Диму с непониманием, ведь Эмиль уже был готов ставить засос. Камера остановила съёмку.
-Эмиль, ты чего?-спросил Дима.
-я..я хотел выступить добровольцем и поставить тебе засос.-сказал не очень уверенно младший.
-Эмиль, с какого перепуга, у нас даже отношений нет-говорил старший.
-ну, ну пожалуста-Эмиль сделал щенячьи глазки.
-тебе что это так надо?-спросил не понимая Дима.
-нет, если не "нет", значит "нет" - говорил Эмиль с нотками обиды.
-ты сегодня очень странный-сказал Дима и ушёл снимать ролик дальше, Диме засос поставила девушка Света. Когда она это делала Эмиль стоял  в стороне и дико ревновал.
Когда съёмка была закончена Эмиль подошёл к Диме попрощался и собрался идти домой, но ему позвонили.
-алло, Эмиль Иманов?-спросил кто-то.
-алло, да я Эмиль-ответил Иманов.
-вас затопили, у соседей с верху труба сломалась.
-спасибо, я вас понял-сказал Эмиль и сразу же позвонил чтобы ему сделали ремонт.
-блять, ну и где мне ночевать останусь на студии-сказал Эмиль себе и сел на диван.
-ты чего домой не идёшь?-спросил Масленников.
-я...меня затопили теперь ремонт делать нодо, поэтому поживу на студии-сказал Эмиль немного грустным голосом.
-нет, нет, нет, Эмиль, поехали у меня поживёшь пока ремонт не зделаешь-говорил Дима.
-нет, я нехочу чтобы из-за меня тебе было не комфортно-сказал Эмиль, он боялся жить с Димой, после того поцелуя в ТЦ, после прочитанных фанфиков с участием постельных сцен и чаще всего это происходило, после того как Эмиль оставался ночевать у Димы,именно по этому Эмиль отказывался ехать к Диме хоть они и лучшие друзья.
-ну Эмиль, ты что боишься меня?-спросил Масленников.
-я, тебя?...пф..что за бред, я просто не хочу стеснять тебя-ответил Эмиль.
-ты меня не постеснишь, всё поехали и отговорки не принимаются-сказал уверенно Дмитрий.
-ну ладно-сказал Эмиль с ноткой страха в голосе.
Парни собрались и выехали из офиса, всю дорогу не один не вымолвил и слова. Уже дома Масленников расказал и показал где будет спать Эмиль,показал ванную и показал где взять вещи.
-ну всё, кто первый в душ?-спросил Дима.
-незнаю, давай ты-ответил Эмиль.
-ну ладно, станет скучно приходи-сказал Дима в шутку, но Эмиль это воспринял в серьёз.
-Дима!, я не пойду к тебе в душ-сказал Эмиль с ноткой страха и волнения.
-да ладно тебе я же пошутил
-плохие шутки-сказал Эмиль
-да, очень плохие шутки)-сказал это Масленников с щепоткой пошлости.
После того как Дима вымолся, в душ пошёл Эмиль.
-я всё ну что давай спать? - спросил Эмиль.
-да, давай-ответил Масленников и ушёл к себе, Эмиль лёг на кровать и задумался-блин, а он красивый, и милый, и такой заботливый, мне кажется я начинаю в него влюбиться, кошмар-Эмиль долго думал и заснул, но посреди ночи он проснулся от того что ему холодно, он подумал-может к Диме пойти, а вдруг он меня наругает, да пофиг живём один раз-Эмиль подумал про это, встал с кровати и направился к старшему в комнату.
-Дим, Дима...Дим,ты спишь?-говорил Эмиль на ушко Диме, у Масленникова от этого пошли мурашки, но он не подал виду что не спит, Диме хотелось посмотреть что будет дальше. Эмиль просто лёг рядом и накрылся одеялом при этом Иманов прижался к Диме и заснул, а чуть позже, когда Дима увидел что младший спит он обнял Иманова за талию и прижал его ещё чуть ближе так и уснули.

ДИМИЛЬ❤️[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя