-Эмиль что это было?
-ничего, я же сказал предлагаю секс без обязательств.
-помоему это не правильно.
-ну мне пора на работу, пока.
Эмиль вышел из комнаты оделся и поехал на офис.
Когда он зашёл в квартиру его обелипили со всех сторон с вопросами и поддержкой "ты как?" "Эмиль, ты нормально?" "Эми, не расстраивайся" "всё хорошо будет"
-люди, всё хорошо, я не растраиваюсь
-может тебе выходной нужен?
-всё хорошо, ребят давайте работать, правда это смешно, подумаешь расстались, жизнь продолжается.
-да? А как же руки
Эмиль забыл надеть кофту он был в футболке и порезы на руках были хорошо видны.
-твою мать, это....это вообще не из-за этого.
-а из-за чего?
-да какая разница? Мы работать будем?
-ладно пошли работать
Когда все разошлись Эмиль вздохнул и с дрожащими руками пошёл за рабочий стол. Младшему пришло сообщение, Эми открыл сообщения и увидив от кого оно он просто выключил телефон и отложил в сторону.
Эмилю так и приходили сообщения. Через пару минут младшему надоело он взял телефон открыл переписку и написал.
Эмиль
-чё тебе от меня надо? ОтвалиДима
-Эмиль, почему ты не отвечаешь?Эмиль
-потому что! Всё пока мне работать надоДима
-Эмиль!!!Младший выключил звук и отложил телефон. Продолжая работать.
Сообщения приходили, но Эми их не слышал.После того как Эмиль закончил работу он взял в руки телефон и ахринел.
Там было куча сообщений и 4 от Димы.
Дима
-Эмиль слышишь?Дима
-не игнорь меняДима
-тебе хуже будетДима
-я тебя предупредилЭмиль
-и что ты мне сделаешь? Мы с тобой даже НЕ ВМЕСТЕ.Дима
Ах,ты маленький засранец.Эмиль
Господи чё ты до меня доёбываешься? Ты же бросил
меня, хватит уже, пожалуйста.Дима
Эмиль ну я же переживаю.
Всё таки живём вместе.Эмиль
Спасибо что интересуешься, но
не стоит я не маленькийДима перестал писать.
-неужели
Пронеслось в голове у Эмиля.
Время было 18:50, но Эми нехотел домой.-блин, как нехочется домой, там Дима, хорошо хоть Саша пока у бабушки и не видит этого кошмара.
Эмиль посидел в офисе ещё пару часов и решил что пора ехать домой.
***
Прошла неделя, а Эмиль и Дима до сих пор маелись и им хотелось поговорить и поцеловатся и помириться, но Никто первым не решался подойти. Эмиль потому что не он виноват, а Дима потому что виноват и боится что Эмиль не захочет с ним мириться."М-да помоему я пишу какую-то ерунду" "маленький спойлер Эмиль и Дима в следующей части помириться" "а ещё я узнала такое...но я это расскажу отдельно, будет написано (от автора, про Эмиля)
вот так что ждите"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДИМИЛЬ❤️[18+]
De TodoКнига Название-Димиль❤️[18+] Автор-@Liga_impro_vip Приятного прочтения❣️