Утро 10 часов. Дима проснулся, а затем и Эмиль.
-доброе утро, Эмилька).
-доброе?
-а что не так?
-у меня жопа болит, какое тут доброе утро.
-прости малыш.Дима помог Эмилю встать и провёл его в ванную.
-Дим, мне надо в душ, не хочешь со мной?
-хм, я не противПарни залезли в ванную и включили душ, тёплая вода потекла по их телам. Дима взял гель для душа с ароматом ванили и налив на мочалку начал тереть спину Эмиля,а позже Эми начал делать Диме тоже самое. Через минут 40 парни уже собирались на студию.
В студии.-всем привет-сказали Эми и Дима.
Вся команда поздоровалась и началась съёмка. После съёмки все начали разъежатся монтажёры монтировали отснятое видео, Дима им помогал, а Эми уже вымотолся и хотел спать.
-Дима, поехали домой, я спать хочу.
-малыш, ещё немного.
-Тём,ты понял что нужно?
-да, езжайте, я справлюсь.
-хорошо, покаДима взял Эмиля на руки и понёс в машину. Когда парни приехали к дому Эмиль уже спал, Дима взял Эми на руки и отнёс в спальню снял с Иманова вещи, а сам сходил в душ и лёг спать.
Утро. Дима сладко спал, а Эмиль уже бодровствовал. Эмиль приготовил завтрак сделал зарядку и ему стало скучно, он решил разбудить Диму.
-Димочка, вставай.
-спит, как сурок. Вставай!Эмиль залез на Диму и спустился к его паху. Младший стянул со старшего боксеры и начал сосать член старшего. От этого через секунду Дима проснулся и застонал.
-ммх...мх..Эми,вот ты сучка...
Эмиль ничего не ответил и просто продолжал сосать. Дима запустил руку в волосы младшего и начал упровлять головой Эмиля. Через минуту 10 Дима кончил в ротик Эми.
Младший всё поснушно сглотнул.-Господи спасибо за этого парня - сказал Дима
-Дмитрий Андреевич может ещё? - сказал пошлыми голосом младший.
-не, ну я не против, но мы так опоздаем.
-ну ладно.
Парни собрались и поехали. Приехав в студию все поздаровались и начали работать.
-так, Тём, что там у нас по видио? - спросил Дима.
-ну тут работать и работать ещё.
-давай, продолжай я в тебя верю
Дима вышел из комнаты и присел рядом с Эмилем.
-ты чего, такой не весёлый?
-да просто настроения нету
-нууу, хочешь я могу его тебе вечером поднять.
-ой, Дим ты у меня такой пошлый
-а ты у меня такой сексуальный
-так хочется чего нибудь новенького - сказал Эмиль.
-чего именно?
-ну даже не знаю, мне так разнообразия в отношениях хочется.
-ты сейчас на что намекаешь?
-ой, Дмитрий, а вы как будто не догадывайтесь - Эмиль пошло улыбнулся.
-так, так я правильно тебя понял, ты хочешь секс на работе.
-именно, ну или в другом каком-то месте.
-будет тебе секс на работе - Дима пошло улыбнулся и куда то ушёл....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДИМИЛЬ❤️[18+]
De TodoКнига Название-Димиль❤️[18+] Автор-@Liga_impro_vip Приятного прочтения❣️